Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Таргетолог ВК поставляет клиенту лидов, клиент платит только за закрытый заказ (за рекламу таргетолог платит сам). Вопрос:

e-brit@mail.ru Мудрец (19541), закрыт 6 лет назад
вопрос-как таргетологу проверять клиента, чтобы узнать сколько на самом деле заказов он привел? Учитывая, что в паблике нужно ставить ссылку на сайт. В принципе можно требовать статистиу из Метрики по сайту, но там то только посетитеди-а это даже еще не лиды, и тем более не заказы? Или скрывать все данные клиенты и писать "интересно? остаь телефон, перезвоним" и скидывать эти телефоны клиенту. Но это будет отпугивать посетителей-"почему на паблике не указывается контакт". Какие мысли или истории из практики?
Лучший ответ
Uliana Генеральный директор 6 лет назад
Добрый день! 100% способа проверить это по большому счету не существует. Если говорить точнее, то есть ряд способов, но у владельца всегда останется вариант обмануть таргетолога в этом случае. Тут нужно отметить, что работа не за лиды, а именно за % с продаж - это не совсем должен быть таргетолог. Если берется такая форма оплаты, то это уже партнер по бизнесу. Но, опустим детали. Первый инструмент контроля - это система коллтрекинга, устанавливаемая на сайт. Но тут придется не просто фиксировать лиды (что был звонок после перехода по таргетированной рекламы), но и слушать звонки, чтобы знать была ли там договоренность о продаже или нет. Если таких звонков много, то это может быть затратно по времени. Кроме коллтрекинга должна быть и CRM-система, доступ к которой должен быть не только у собственника и менеджеров по продажам, но и таргетолога. Плюс, если это сайт по продаже товаров, то в метрике могут быть не только посетители и лиды, но и реальные продажи. В Яндекс. Метрике и Гугл Аналитикс нужно правильно устанавливать цели (там есть такая функциональная возможность). Например, при проведении оплаты за продукцию через сайт пользователь достигает страницы "Спасибо за покупку" (или что-то подобное). В таком случае на достижение этой странице устанавливается цель в Метрике и Аналитикс. Но у всех этих способов есть подводные камни, как собственник может обойти все это, если очень захочет: 1) В коллтрекинге - сорвать звонок, договориться о том, что клиенту перезвонят. Затем перезвонить самому и уже там сделать продажу, а таргетолог об этом звонке уже не узнает. 2) Закзачик может сказать, что клиент отказался от товара при доставке и потребовал возврата денег, соответственно, заказчик не будет оплачивать такую "продажу" (хотя продажа могла быть на самом деле и возврата никакого не было). 3) При оплате через сайт, заказчик может сказать, что клиент в последствии позвонил и отказался от заказа (а это может быть неправдой). 4) Любые данные в CRM-системе, если с таргетологом у собственника нет единого доступа могут быть подделаны и количество продаж представленное таргетологу меньше, чем есть на самом деле. Таким образом, выбранный механизм оплаты таргетологу за % - крайне скользкое и небезопасное занятие. С огромной вероятностью там, где есть возможность обмануть - обязательно обманут. Большему/лучшему контролю с помощью коллтрекинга и правильной настройки целей в Метрике и Аналитикс подлежат лиды. За лиды работать безопаснее и правильнее (при условии, что оговорено качество лидов), т. к. в отстуствии продаж могут быть виноваты и менеджеры по продажам, консультанты, которые продвигают продукт, а также доставка - а это уже области, которые таргетолог контролировать не в состоянии в любом случае. При проблемах на стороне отдела продаж, получая с продаж %, таргетолог будет испытывать финансовые потери.
Остальные ответы
Грустный Пупсик Оракул (86299) 6 лет назад
Таргетолог — это специалист, который занимается рекламой в социальных сетях. Он настраивает рекламу так, чтобы она показывалась не всем подряд, а только определенной группе людей — целевой аудитории. ..

Ты о чем вообще?
ты не таргетолог, ты тогда обычный продавец товаров.
а при таком раскладе ты должен либо работать на тех - где есть возможность все это учитывать (личный кабинет партнерскиЙ, реф ссылка и т. п)
либо доверять дяде на которого работаешь
других вариантов нет
e-brit@mail.ruМудрец (19541) 6 лет назад
все нормальные таргетологи так и работают-не настраивают за копейки, а берут долю прибыли. конечно, те, которые умеют правильно настраивать, определять ца и тд. Учись думать головой, а не гуглом ахахах егэ иди сдай
NIGHTRACER Искусственный Интеллект (113365) 6 лет назад
никаких. ты ищешь клиентов, твоя прибыль, сам думай.
Похожие вопросы