Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто учился на логиста? Кем и где работаете?

Мария Облепихова Знаток (369), закрыт 5 лет назад
Получила средне-специальное образование "операционный логист" , окончила с красным дипломом, сейчас учусь на вышке "технология транспортных процессов. Безопасность дорожного движения". И сижу дома, никак не могу найти работу по специальности в своем городе, везде нужен стаж работы. И как быть? Где его взять, если никто не берет на работу? Даже стажером не берут, хотя я готова и сама уже им оплатить стажеровку. Важно ли для работодателей образование или все решают связи? Как вы устраивались на работу?
Лучший ответ
Tu Искусственный Интеллект (123047) 5 лет назад
Да какие там связи. Начинают люди с простого, а не сразу логистом - я оказалась кладовщиков на складе, после делопроизводителем, после менеджером, после помощников логиста, после - логистом и много лет занимаюсь логистикой. Образование вообще в другой сфере. И сейчас логистом к себе просто выпускника хоть с пятью диплома не возьму - только с опытом работы хотя бы в сфере, дальше вопрос обучаемости. Какие там связи, забудьте -никому не нужен бестолковые логист "по блату" -кто-то же должен будет делать его работу) Так что смело рассматривайте не логиста, а просто в деятельности рядом -чтобы получиться и сторонний опыт
Остальные ответы
ART55 Профи (897) 5 лет назад
Я тоже учился на логиста, устроился хорошо.
Убираю калл за собаками в парке.
Они так логично какают....
xD
Извините не сдержался...)))
Мария ОблепиховаЗнаток (369) 5 лет назад
Ну хотя бы настроение подняли ахах)
ART55 Профи (897) Попробуйте не стандартные решения. Допустим познакомится с тем кто там работает. Человеческий мозг настолько умен что в космос улетел. А тут просто на работу устроится. Все можно, при должном желании.
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (703204) 5 лет назад