Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в авиации используют керосин . В чем преимущество этого топлива ?

Заведущий Палаты Ученик (0), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
DN Lion Искусственный Интеллект (308572) 5 лет назад
Вообще, правильнее называть не керосин, а реактивное топливо. Двигатель же у нас реактивный. Реактивное топливо само по себе состоит большей частью из керосина, вот отсюда название и пошло.
Считается, что именно керосин наиболее выгоден при использовании. Он эффективен т. к. после его сгорания выделяется наибольшее количество энергии, чем из каких-либо других видов топлива.
Еще одним его плюсом считается низкая температура замерзания. Т. к. полет самолета проходит на высотах 10-12 километров, то на таких высотах вполне нормально встретить температуру -55 градусов.
И именно реактивное топливо при такой температуре не становится слишком вязким. Топливные насосы все также способны перекачивать жидкость из баков в двигатели.
Ну и воздушно-бензиновая смесь при воспламенении взрывается, а керосин горит ровно.
Это касается реактивных двигателей.
В роторно-поршневых используется бензин.
Остальные ответы
DonSanshes Гуру (4536) 5 лет назад
У авиационного керосина низкая температура начала кристаллизации (это если в двух словах). То о чём пишет предыдущий оратор не совсем верно, т. к. керосин делится на ракетный, авиационный, технический и осветительный (разная степень очистки)!
Александр ака toft Гений (65637) 5 лет назад
Реактивное топливо состоит большей частью из керосина, вот отсюда название и пошло. Плюс в пользу керосина - низкая температура замерзания. Там, где летают реактивные самолёты, холодно круглый год. Еще одним фактором является и низкая испаряемость керосина. Он не выветривается также быстро, как бензин. Следовательно, керосин еще и менее пожароопасен.
Это ещё плюс в копилку достоинств керосина...

С другой стороны, при полете с большими скоростями топливо заметно нагревается. Даже при скоростях меньше скорости звука в топливных насосах и топливно-масляном радиаторе оно может нагреться до 100 - 120 °С. Есть еще и аэродинамический нагрев - от трения самолета о воздух, и чем больше скорость, тем этот нагрев больше. При скорости 2300 километров в час топливо разогревается до 200 - 230 °С. Бензин в таких условиях закипел бы. У керосина температура кипения выше.
PS
А вот в поршневой, винтовой, не-реактивной авиации применяют бензин.
Но там ведь и двигатели, и скорости, и потолок полёта другие...
http://www.a-smirnov.ru/kerosin-v-reaktivnyx-dvigatelyax/
Dmitry Искусственный Интеллект (617368) 5 лет назад
Оптимальное топливо для авиационных газотурбинных двигателей.

В отличие от соляра (который, в принципе, можно использовать в ГТД) не загустевает при температурах, которые царят на эшелонах полётов современных самолётов.
В отличие от газа, занимает меньший объём в баках и менее взрывоопасен.
 Просветленный (34989) 5 лет назад
Осветительные лампы можно заправлять... в темноте то нужно путь освещать самолёту... только поэтому...
Александр ака toftГений (65637) 5 лет назад
Это сильно ))))
Похожие вопросы