Реактивное топливо состоит большей частью из керосина, вот отсюда название и пошло. Плюс в пользу керосина - низкая температура замерзания. Там, где летают реактивные самолёты, холодно круглый год. Еще одним фактором является и низкая испаряемость керосина. Он не выветривается также быстро, как бензин. Следовательно, керосин еще и менее пожароопасен.
Это ещё плюс в копилку достоинств керосина...
С другой стороны, при полете с большими скоростями топливо заметно нагревается. Даже при скоростях меньше скорости звука в топливных насосах и топливно-масляном радиаторе оно может нагреться до 100 - 120 °С. Есть еще и аэродинамический нагрев - от трения самолета о воздух, и чем больше скорость, тем этот нагрев больше. При скорости 2300 километров в час топливо разогревается до 200 - 230 °С. Бензин в таких условиях закипел бы. У керосина температура кипения выше.
PS
А вот в поршневой, винтовой, не-реактивной авиации применяют бензин.
Но там ведь и двигатели, и скорости, и потолок полёта другие...
http://www.a-smirnov.ru/kerosin-v-reaktivnyx-dvigatelyax/