Top.Mail.Ru
Ответы

Если нарушили права потребителя?

12.02.2019 года в Связном брала в рассрочку телефон. Обязательным условием для рассрочки было приобретение двух аксессуаров к нему. Я приобрела защитное стекло (которое мне там же и наклеели) и внешний аккумулятор. Пока с одним продавцом оформляли рассрочку, другой настраивал мой новенький гаджет. Очень нахваливали его и одобряли мой выбор, мол, модель отличная, этого года, будете довольны. Также у Вас действует расширенная гарантия на 2 года, говорили они. Причём РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ прозвучало неоднократно. Ну расширенная гарантия и хорошо, подумала я. Затем откуда ни возьмись мне вручают 4 сим-карты, на мой вопрос зачем мне такое количество, мне сказали, что это тоже обязательное условие рассрочки. И, пока я наблюдала как настраивается мой смартфон, ребята оперативно эти симки активаровали, при этом не спросив меня желаю ли я это сделать именно сейчас или нет. В конце всей этой долгой процессии (которая уже начала задерживать меня на работу) мне распечатали километровый чек, который прикрепили ко всем документам. На радостях и в переживаниях, что опаздываю на работу, я схватила документы и уехала. Но когда дома я более подробно решила ознакомиться с пакетом документов, чуть инфаркт не получила. РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ - это оказалась страховка на 3289 рублей, затем КОНСУЛЬТАЦИЯ ПАКЕТ ВЕРНЫЙ Курс 2885.88-это за то, что парень наклеел мне защитное стекло и скачал (кстати, я его об этом не просила) 3 приложения, 4 симки стоимостью 1200 и под занавес 510 рублей за услугу смс-информирования. За все эти услуги меня не проинформировали, не озвучили ничего из этого всего, не поинтересовались, согласна я или нет, а втихоря на вешали услуг и распечатали чек, в котом на их беду я не расписалась. На следующий день я поехала с разборками в салон, где глядя мне в глаза меня убеждали в том, что я была проинформирована обо всём. Наглость несусветная!!! В ходе дебатов, которые продолжались 40 минут, мне вернули денежные средства за внешний аккумулятор (961рубль так-то) , путем перевода на счёт банка. На другой день я поехала к ним же, но уже с письменной претензией, в которой указала все доп. услуги, которые мне были навязаны. Директор магазина отсканировав претензию и чек отправил, я так думаю, в главный офис, так как я имела честь разговаривать с каким то специалистом. Я ей по телефону озвучила что и как было и тут благую роль сьиграло то, что на чеке нет моей подписи и в следствие чего мне согласились вернуть 2885 рублей 88 копеек, так же на счёт банка. Но на мой вопрос о возврате сим карт, она ответила, что деньги за них они вернуть не могу. Собственно вопрос после моей долгой истории такой. Как мне вернуть деньги за сим карты, напомню это 1200 рублей и за услугу смс информирования 510 рублей??? Может быть снова нужна письменная претензия???

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
6лет

Здравствуйте, Виктория. Мы очень хотим разобраться в Вашей ситуации. Пришлите, пожалуйста, ссылку на пост и фотографию чека на покупку на наш электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru.

Аватар пользователя
Оракул
6лет

какое небо голубое.... мы - не сторонники разбоя!
на дурака - не нужен нож, ему с три короба наврешь - и делай с ним - что хошь!:)))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

есть.... и не одно
Срочно расторгайте договор