Как перевестись на стоматологический факультет на первом курсе?
love 3719
Знаток
(426),
на голосовании
5 лет назад
Здравствуйте, хотел бы услышать мнение знающих людей о переводе с факультета на факультет в мед. вузе. Я учусь на стомат факультете на первом курсе, моя племянница на медико-биологическом на первом того же вуза. Я ее убеждал, что стомат перспективнее, но она не слушала до того как недавно минздрав убрал ординатуру и она всё таки решила перевестись ко мне. Решили зайти в деканат и спросить возможен ли перевод с факультета на факультет, там же такой вариант сразу отверг декан сказав, что учебный план не совпадает, и притом не спросил с какого на какой факультет, на каком курсе учится, просто ответил на "отвали". Но на самом деле у нас почти все совпадает, кроме дисциплины психология и гистология, которую мы один семестр уже прошли а они только начали. Но дело в том, что ни у кого полностью не совпадает учебный план, но люди то переводятся, и преподы говорят лучше на первом курсе, то есть бывает, что и на втором и третьем, а там уж точно не совпадает. Можно же как-то потянуть эти дисциплины до экзаменов и все нормализовать уже. Я читал в интернете, что много людей переводятся даже на третьем курсе и хотел спросить возможно это вообще по закону? Знаю, что есть внутри вузовские правила и то что у всех по-разному, но в целом, не так же сильно отличаются мед. вузы в России. Мое мнение, факультет фаормировася недавно и пока нет выпускников, на факультете где-то 50-60 человек, поэтому декан не хочет терять студена, поэтому так сказал. Хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу этой ситуации. Как быть, к кому обратиться, как убеждать их в обратном. P.s. если надо, то дополню. Извините за ошибки, просто сонный. Спасибо
На первом не переводят. Согласие деканов обоих факультетов нужно. Не должно быть хвостов на старом факультете. Должно быть место на новом . И ЕГЭ должны быть одинаковыми, если хоть одного предмета не будет- только перепоступать.
Сергей Алексеев