Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перевестись на стоматологический факультет на первом курсе?

love 3719 Знаток (426), на голосовании 5 лет назад
Здравствуйте, хотел бы услышать мнение знающих людей о переводе с факультета на факультет в мед. вузе.
Я учусь на стомат факультете на первом курсе, моя племянница на медико-биологическом на первом того же вуза. Я ее убеждал, что стомат перспективнее, но она не слушала до того как недавно минздрав убрал ординатуру и она всё таки решила перевестись ко мне. Решили зайти в деканат и спросить возможен ли перевод с факультета на факультет, там же такой вариант сразу отверг декан сказав, что учебный план не совпадает, и притом не спросил с какого на какой факультет, на каком курсе учится, просто ответил на "отвали". Но на самом деле у нас почти все совпадает, кроме дисциплины психология и гистология, которую мы один семестр уже прошли а они только начали. Но дело в том, что ни у кого полностью не совпадает учебный план, но люди то переводятся, и преподы говорят лучше на первом курсе, то есть бывает, что и на втором и третьем, а там уж точно не совпадает. Можно же как-то потянуть эти дисциплины до экзаменов и все нормализовать уже. Я читал в интернете, что много людей переводятся даже на третьем курсе и хотел спросить возможно это вообще по закону? Знаю, что есть внутри вузовские правила и то что у всех по-разному, но в целом, не так же сильно отличаются мед. вузы в России.
Мое мнение, факультет фаормировася недавно и пока нет выпускников, на факультете где-то 50-60 человек, поэтому декан не хочет терять студена, поэтому так сказал.
Хотел бы услышать ваше мнение по этому поводу этой ситуации. Как быть, к кому обратиться, как убеждать их в обратном.
P.s. если надо, то дополню. Извините за ошибки, просто сонный. Спасибо
Голосование за лучший ответ
Лапушка Искусственный Интеллект (122863) 5 лет назад
На первом курсе невозможно
love 3719Знаток (426) 5 лет назад