Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу схему радиоприёмника Ленинград 006 стерео

Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Отправьте мне, пожалуйста, схему радиоприёмника Ленинград 006 стерео.
Лучший ответ
Комментарий удален
Sebastian Pereira Мыслитель (8224) Вот ссылка https://www.qrz.ru/schemes/download/1063 Скачаете ZIP архив и распакуйте. Схема в формате DJVU Чтобы конвертировать в PDF наберите в яндексе следующее: конвертировать DJVU в PDF онлайн или DJVU to PDF online
Остальные ответы
Комментарий удален
DN Lion Искусственный Интеллект (127711) Ну и лодырь..
Комментарий удален
DN Lion Искусственный Интеллект (127711) Да, и рисовали их вручную рейсфедерами, травили в хлорном железе, сверлили, паяли.. Было время-)
http://www.radionic.ru/node/8300
Вторая ссылка сверху.
Скачивайте и наслаждайтесь, об чём проблема...
Комментарий удален
Александр Сокорнов Просветленный (27997) Честно, не понимаю Вашей логики. Все сайты - незнакомые. Пока с ними не познакомишься. Я Вам тоже абсолютно не знаком. Не хочу Вас зря пугать, но что, собственно, заставляет Вас доверять МНЕ? А вдруг я злодей, который подцепит к документам самодельный троян для использования Ваших компьютерных ресурсов в своих, вредных для Вас, целях? Так рассуждать - так нужно откусить сетевой провод, и удалиться в пещеры...