Изгнание блудного сына.
Бартоломе Эстебан Мурильо (1618-1682).
______________ Национальная галерея Ирландии, Дублин. ______________
https://gallerix.ru/storeroom/1849454141/N/150855624/Ведущий испанский живописец «золотого века», Bartolomé Esteban Murillo,
_________________________________________ глава севильской школы.
Семья, в которой родился Эстебан Бартоломе, проживала в арендованном
монастырском доме. Ребёнок рано стал сиротой: в 1627 году умер его отец,
а спустя год — мать, после чего мальчик попал на воспитание в семью
сестры матери. Учился у Хуана дель Кастильо и вначале работал в его
сухой, жёсткой манере до той поры, пока приезд в город Педро де Мойи,
перенесшего туда стиль ван Дейка, не убедил его в её
неудовлетворительности. Желание совершенствоваться привело его
в Мадрид, где его земляк, Веласкес, предоставил ему возможность изучать
и копировать в королевских дворцах произведения Тициана, Рубенса,
ван Дейка и Риберы и сам, своей свободной, мастерской техникой оказал
___________________________________ сильное влияние на его развитие.
https://vsdn.ru/museum/catalogue/exhibit5046.htmМурильо занимался также пейзажной и ландшафтной живописью.