Сергей Бедарев
Мудрец
(12040)
5 лет назад
По законам физики для перемещения предметов одинаковой массы на расстояние необходимо одинаковое количество энергии. Движок 1,4 будет работать на более высоких оборотах.
Граф ДеЛяХерр
Искусственный Интеллект
(169389)
5 лет назад
По теории 1.4л это наверняка турбо и GDI и чтобы он выдал 100лс сжигая допустим 6л бензина на 100км нужно определенное кол-во сжатого воздуха (турбиной) -все это рассчитывают его интеллектуальные мозги. То же самое атмосферный 1.6л-чтобы выдал 123 лс по указанию ДЗ (дроссельной заслонки) мозги вкидывают в цилиндры нужное кол-во атмосферного воздуха и по правильности смеси (1 к 21) впрыскивают в цилиндры нужное кол-во бензина. В 1.4л степень вжатия выше и смесь бензина там сверхобедненная (1 к 40) да еще и воздух подается под давлением (компрессором турбины) и кол-во бензина соответственно нужно меньше. Отсюда и экономия топлива. Но надежность этого двигателя намного ниже чем атмосферного. Это стало понятно когда начали применять непосредственный впрыск на двигателях самолетов Daimler-Benz DB 601 в 1937 году. Огромным плюсом шел меньший вес двигателя при большей выдаваемой мощности. Но в ущерб его ресурсу