Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда ли что на деле двигатели

Олег Михайлов Просветленный (31637), закрыт 5 лет назад
1.4литра 100лошадок и 1.6литра 123лошади будут потреблять одинаковое количество топлива?
Дополнен 5 лет назад
По паспорту двс в 100 лошадок кушает меньше чем ДВС в 123лошади.... но я что то сомневаюсь
Дополнен 5 лет назад
Оба эти двигателя 16ти клапанные
Лучший ответ
Сергей Бедарев Мудрец (12040) 5 лет назад
По законам физики для перемещения предметов одинаковой массы на расстояние необходимо одинаковое количество энергии. Движок 1,4 будет работать на более высоких оборотах.
Остальные ответы
RED Искусственный Интеллект (313817) 5 лет назад
Правда.
Если будет дизель с турбиной, то он 90 лошадок отдаст при расходе 6 литров.

Твои двигатели просто с разным количеством клапанов в башке.
Олег МихайловПросветленный (31637) 5 лет назад
У обоих одинаковое кол-во клапанов, то есть 16
master Просветленный (44459) 5 лет назад
Чудес на свете не бывает. От ног водителя зависит. Если тапок в пол то жрать будет много даже на Оке с мотором в 0.75л.
Олег МихайловПросветленный (31637) 5 лет назад
Начинается ...
Олег МихайловПросветленный (31637) 5 лет назад
Сейчас давай ещё вспомним что по осени можно багажник картошкой забить
Серж Ученик (18) 5 лет назад
Чудес на свете не бывает.
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (169389) 5 лет назад
По теории 1.4л это наверняка турбо и GDI и чтобы он выдал 100лс сжигая допустим 6л бензина на 100км нужно определенное кол-во сжатого воздуха (турбиной) -все это рассчитывают его интеллектуальные мозги. То же самое атмосферный 1.6л-чтобы выдал 123 лс по указанию ДЗ (дроссельной заслонки) мозги вкидывают в цилиндры нужное кол-во атмосферного воздуха и по правильности смеси (1 к 21) впрыскивают в цилиндры нужное кол-во бензина. В 1.4л степень вжатия выше и смесь бензина там сверхобедненная (1 к 40) да еще и воздух подается под давлением (компрессором турбины) и кол-во бензина соответственно нужно меньше. Отсюда и экономия топлива. Но надежность этого двигателя намного ниже чем атмосферного. Это стало понятно когда начали применять непосредственный впрыск на двигателях самолетов Daimler-Benz DB 601 в 1937 году. Огромным плюсом шел меньший вес двигателя при большей выдаваемой мощности. Но в ущерб его ресурсу
Похожие вопросы