Top.Mail.Ru
Ответы

Работа оператором call-центра.

Здравствуйте вот работаю сейчас оператором call-центра и мне стало интересно узнать у людей кто так же работает оператором пару вопросов. Сколько звонков приходиться обрабатывать в день что больше предпочитаете холодные звонки или на входящей сколько времени в разговоре за день наговариваете? И к тем кто по опытнее какие call-центры посоветуете для удалённой работы?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Количество звонков зависит от рода деятельности. Работала в такси - там два звонка в минуту норма была. Работала в тех. поддержке - норма на звонок была 8 минут (бывали и по 3-4 минуты, а бывали и по полчаса не отвяжешься). Горячие лучше - люди звонят заинтересованные, ты им помогаешь, хорошее чувство нужности бывает. Благодарят. На холодных не работала но знаю, что не смогу слушать маты и сбросы каждый день. (один раз попробовала, прошла обучение трехчасовое и посадили послушать "заслуженных работников". "Здравствуйте, Марьиванна - бип-бип-бип." Полчаса посидела рядом и ушла. За это время сотрудник не оформил ни одной заявки. Это в Ростелекоме было, предлагали людям, у кого только одна услуга (телек) подключить еще интернет.)

Аватар пользователя
Ученик
6лет

Колл-центров действительно есть немало и их загрузка и объём работы также зависит от профессиональной репутации компании. Есть и рейтинги и популярность таких организаций. Перечислять их наверно просто бессмысленно. Могу дать положительный отзыв о тех, с кем часто имею дело https://www.occ-group.ru/sms-and-e-mail-distribution .