port port
Искусственный Интеллект
(181514)
5 лет назад
Хуже всего, когда люди покупают б/у машину премиум-класса или дорогой внедорожник "на все деньги". Он не понимают, что одно только оригинальное лобовое стекло на эту тачку может стоить столько же, как их годовая зарплата, а на комплект зимней резины они будут копить полтора года, питаясь Дошираком...
Недорогая б/у, не убитая иномарочка с пробегом до 100 тысяч километров - это лучший вариант. Сам езжу на Рено с "новья" уже 10 лет - не вижу никакой принципиальной разницы между новой машиной и хорошо сохранившейся б/у-шкой. Различаются только цифры на одометре, да требуются иногда мелкие, недорогие ремонты.
Tim Wish
Профи
(938)
5 лет назад
Новый автомобиль - это только лишь, как сказано в заголовке, "психологическая отметка" у людей, для которых принципиально ездить именно на новой машине и они готовы платить за это приличные деньги. Не секрет, что большинство авто, переехав порог автосалона, теряют до +-30% стоимости, при этом нередко можно найти варианты по продаже авто с честным пробегом 5-10К, при этом сохранив заводскую гарантию. Другой нюанс, гарантия на авто сохраняется при соблюдении некоторых требований, например диллерские ТО, которые откровенно высасывают деньги из владельцев новых авто, зато щедро меняют "по гарантии" всякую мелочугу, типа ручки КПП.
Так что, мое личное мнение, что если основательно подойти к покупке авто, то значительно выгоднее новой, приобрести 1/2/3 летнюю машину, сэкономив до 50% бюджета относительно стоимости нового авто.
.
Искусственный Интеллект
(367256)
5 лет назад
Если бы я располагал деньгами на новую машину - я бы однозначно брал новую машину. Как не вращай, но геморооя с ней меньше или вообще нет.
Но по факту... имеем то, что имеем. Поэтому только б\у.
А там уже по финансам. Или это будет Лада, или получится даже купить ино. И тут еще вопрос, какое ино брать? Постарше, но изначально покачественнее или посвежее, но изначально гуано.
У меня 124-й Мерседес. Хорошая машина, надёжная. Но это вовсе не значит, что она не ломается. Ломется и, сцуко, дорого. С Ладой попроще в содержании будет, но... качество езды...
А вот брать подержанный Солярис - тот еще риск, учитывая, что производитель официально заложил пробег мотора 175000 км. Ну и чё с ней дальше делать? Первый владелец её откатал. А второй... где мотор брать, если их никто не капиталит и новых нет? Придётся от Жыги ставить )))))
Андрей АндрейМастер (1127)
5 лет назад
Вот совершенно не хочу рекламировать Солярис, но лично знаю людей у которых машины прошли по 300 и больше тысяч. Это факт! Кроме того, в свое время двигатели линейки Gamma (ставятся на Солярис, Рио, Сид, итд.) как 1.4 так 1.6 попали в десятку лучших серийных по версии немецкой ассоциации Adac
Что бы выбрали вы? Новый бюджетный автомобиль или вариант БУ, но тогда какой и за сколько?
Новость: https://zen.yandex.ru/media/privatecottage/rossiiane-riskuiut-ostatsia-bez-deshevyh-avtomobilei-5c6a6e4bef11b700af1e7263