Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может кто обьяснить как берут на работу

Ученик (68), закрыт 3 месяца назад
Если написано допустим без опыта или там обучение.. звоню да все требуеться приезжаю и все отказ а вы в армии не были а вы ростом низкий а вот из за чего еще могут отказыавть?
Лучший ответ
Комментарий удален
NickUasse Оракул (69605) куда то ты не туда ходишь, там мож просто базы данных для хедхантерских агентств набирают тупо, или еще для каких целей. встречал пару раз такое
Остальные ответы
Комментарий удален
Haтaлья Искусственный Интеллект (185007) Еще и про любовника спросите... а можь, мы все вместе живем? мжм?
Комментарий удален
Esmeralda Искусственный Интеллект (183466) Не бывает такого, что нет требований. К кандидатам на любую вакансию требования есть.
Комментарий удален
Снежана Лавани Мастер (1339) это первая из причин. видят, что ты не задерживаешься на одном месте больше года. хотя я на двух местах по полтора года работала, но меня тоже изучали чуть не под микроскопом ) короч, учи что-то компьютерное (HTML, дизайн, контент) и переезжай в другой город.