Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие предметы нужно сдавать на психолога?

Профи (856), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
На поступление?
Это вам надо в приёмной комиссии узнать. Но скорей всего это будут какие-нибудь тесты и общеобразовательные предметы, алгебра, русский...
Остальные ответы
Я сдавала русский, математику и обществознание при поступлении.
Посмотрите www.ege.edu.ru Там перечень предметов для поступления в ВУЗы. В институты будут принимать по результатам ЕГЭ. С этого года как минимум нужно сдавать 4 предмета.
Я сдавала русский, биология ( вся) и собеседование.
Биологию, русский, математику и химию.
а математику, биологию и химию зачем? вот обществознание, русский, литературу, историю в крайнем случае было бы уместно для будущего психолога? но остальное, как то странно!
- Математика. Предмет общеобразовательный, во многих ВУЗах этой дисциплине отводится первые два года обучения. Многие законы психологии подчиняются математическим правилам.
- Русский язык. Способность правильно излагать свои мысли необходима каждому специалисту с высшим образованием. Правильное нахождение слов, формулировок, описывающих поведение человека, умение изложить на бумаге проблемы – эти умения ежедневно нужны практикующему психологу.
- Биология. Этот школьный предмет поможет основательно изучить физиологию – дисциплину, которую преподают каждому будущему психологу.
- Обществознание. Устройство человеческого общества напрямую связано с мотивами и поступками самого человека. Поэтому эта дисциплина очень важна для психолога.