Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2109 инжектор. На холодную работает норм, но как нагреется то двигатель глохнет и не хочет запускаться

Олег Абросимов Ученик (150), закрыт 5 лет назад
(Это именно на прогретую) так. Искра есть после того как глохнет на горячую, у кого какие мысли?
Лучший ответ
Alekc Неизвестный Просветленный (38781) 5 лет назад
Помогает вот что: если выкрутить правую крайнюю свечу, то заводиться почти сразу и работает на трёх цилиндрах. Глушим, вворачиваем свечу на место и заводится сразу же! Также есть такая заморочка в случае негерметичности топливной форсунки - после выключения двигателя через негерметичную форсунку во впускной коллектор сливается бензин из топливной магистрали, ну сливается это конечно громко сказано, так капает потихоньку, пока давление в системе не спадёт. Проверь датчик (только заменой!) положения коленчатого вала (ДПКВ) - самый важный в системе, единственный датчик без которого работа двигателя невозможна. Подключите компьютер к ЭБУ, возможно будет ошибки "Датчик положения коленвала" или дпкв. Значит, если периодичность работы двиг-ля, это говорит о том, что где то провод от ДКПВ пробивает на массу или плохой контакт. Иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый, надо проверить давление в рампе, возможно есть утечка. Также надо проверить датчик температуры (ДОЖ).
Остальные ответы
Владимир Гнатюк Оракул (89369) 5 лет назад
если свечи черные и большой расход топлива - врет датчик температуры мотора
Соловей РазбойникИскусственный Интеллект (206403) 5 лет назад
Если белые и не большой расход?
Странник Искусственный Интеллект (322750) 5 лет назад
Диагностику компьютерную проведите для начала...
Джейн 74rus Просветленный (27630) 5 лет назад
замер компрессии на горячем моторе и сканер вам все расскажут.
Похожие вопросы