Alekc Неизвестный
Просветленный
(38781)
5 лет назад
Помогает вот что: если выкрутить правую крайнюю свечу, то заводиться почти сразу и работает на трёх цилиндрах. Глушим, вворачиваем свечу на место и заводится сразу же! Также есть такая заморочка в случае негерметичности топливной форсунки - после выключения двигателя через негерметичную форсунку во впускной коллектор сливается бензин из топливной магистрали, ну сливается это конечно громко сказано, так капает потихоньку, пока давление в системе не спадёт. Проверь датчик (только заменой!) положения коленчатого вала (ДПКВ) - самый важный в системе, единственный датчик без которого работа двигателя невозможна. Подключите компьютер к ЭБУ, возможно будет ошибки "Датчик положения коленвала" или дпкв. Значит, если периодичность работы двиг-ля, это говорит о том, что где то провод от ДКПВ пробивает на массу или плохой контакт. Иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый, надо проверить давление в рампе, возможно есть утечка. Также надо проверить датчик температуры (ДОЖ).