Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

похожи или нет работадатели на фашистов сороковых годов

Arman Remmbo Ученик (196), закрыт 1 год назад
вы как считаете я вот считаю что похожи ведь они также к нам относятся как фашисты относились к евреям и цыганам за людей не считают
Лучший ответ
Росинка Роса Оракул (71656) 1 год назад
Увы, капитализЬм, батенька.... Реставрация капитализма в России. Народ специально оглупляют, затем превращают в быдло, и относятся далее как к быдлу. Накормить-напоить и создать условия для размножения
Остальные ответы
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (161557) 1 год назад
Вам не очень повезло, у меня, за редким исключением они были нормальными людьми
Аккаунтзакрыт Просветленный (40211) 1 год назад
Всякие встречаются, к сожалению.
Маруся Искусственный Интеллект (123763) 1 год назад
К кому это к нам? Я уже 2 года на пенсии и работаю всю жизнь и всего один раз мне попался грубый работодатель и я не смогла там долго работать и ушла в другое место.
Сергей Морозов Профи (811) 1 год назад
смотря с какого ракурса смотреть. Не забывай, что на них тоже давят и денежки все хотят. Они иногда выкручиваются. Схожесть есть. Раньше были-биржи труда и трудовые паспорта (у тех). В сср были биржи труда и трудовые книжки. Теперь новое название-центр занятости. Занятости..., а не предоставления рабочих мест, видимо.
Комментарий удален