Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расставались ли вы когда-нибудь с любимыми?

Кристина Добролюбова Ученик (103), закрыт 5 лет назад
Пишу статью про расставание. Но своего опыта почти нет. Помогите, расскажите, как было у вас. Создала анонимный опрос.
Дополнен 5 лет назад
docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSetJGXQ6MQbvF7D9M1lz4ngjPAUYuXj7QwS6wEGeJfKtX-Qmg/viewform
Лучший ответ
Высокий Оракул (69843) 5 лет назад
С любимой расстаться не возможно, она живёт в каждой мысли и счастье, что она есть и подарила мне любовь, безграничны! Ведь она изменила мой мир, я увидел всё другими глазами, научился писать стихи и песни и летать во сне!
Остальные ответы
Алексей Мудрец (10675) 5 лет назад
было как было, но внутри то же самое что и у тебя.
Ася Ся Искусственный Интеллект (175440) 5 лет назад
Везет же кому-то, не знают, что такое разлука.
Selebrity Гуру (2578) 5 лет назад
Расставалась. Его любила, а он меня, оказывается, нет и никогда не любил (с его слов). Зачем тогда встречался-тоже непонятно. К тому же для отношений ничего делать не хотел. На этом и расстались. Переживала потом долго:" а правильно ли я поступила"?.
Korben Dallas Ученик (126) 5 лет назад
Сегодня расстался с девушкой по ее инициативе. Тяжко. Го гулять может?)
$ Тигер $ Просветленный (27846) 5 лет назад
Нет. Таких опытов я над собой не ставил.)))
Кира Искусственный Интеллект (255025) 5 лет назад
Он был красив и у него был огромный выбор. Я ушла, хотя дружились целый год и всё было хорошо...
И меня он не выбрал, а его выбрала другая и никому не позволила отбить.
Лапушка Искусственный Интеллект (122855) 5 лет назад
Нет такого опыта. А вам должна помочь фантазия. Вспомните фильмы. Вряд ли здесь кто- то будет красиво все излагать
Окса Просветленный (37668) 5 лет назад
Было дело. Это очень больно, как тело разрушается и болит, ничего не хочется: ни спать, ни есть, ни-че-гошеньки. Чувство что умрёшь.
fomix20 Мыслитель (6988) 5 лет назад
Был такой опыт у меня к сожалению, когда-то давно я любил одну девушку, спустя некоторое время я всё таки ей признаться в любви но она не смогла ответить мне тем же, долго переживал около полугода из-за этого, потом понял а зачем переживать? сейчас я бесконечно благодарен этому человеку, за опыт.
INA Гуру (3189) 5 лет назад
Мы сильно любили друг друга, но он иногда выпивал. Это казалось катастрофой. Замуж (удачно) за другого вышла, но сердце доооолго болело: правильно ли я вышла замуж без любви-то по расчету? Расчет был в том, что муж меня будет всегда любить. Так и вышло, а я его только уважала, но хорошо жила.
Роса Мастер (1597) 5 лет назад
Да рассталась навсегда... Он умер..
Марина Сивенцева Просветленный (23639) 5 лет назад
Это было о-очень давно... плакали оба при принятии решения расстаться, но быть вместе не могли, хотя в нашем расставании ни он не виноват, ни я... сейчас у него своя семья, у меня своя. Счастлив ли каждый из нас, я не могу сказать ни "да", ни "нет". У него дети и у меня дети, Иногда посылаем пару строчек поздравлений в инете. Вот так в жизни бывает.
Характер Оракул (91320) 5 лет назад
нет уж явно не до статьи...
Кошка Просветленный (20231) 5 лет назад
Это долгая песня описывать.
таких историй было несколько.
Расставались чаще по независящим от нас причинам
ВЕРОНИЧКА Искусственный Интеллект (2501561) 5 лет назад
С кем не бывает? Лучше сразу начать новые отношения. Все проходит легко.
Похожие вопросы