Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Расставались ли вы когда-нибудь с любимыми?

Кристина Добролюбова Ученик (103), закрыт 5 лет назад
Пишу статью про расставание. Но своего опыта почти нет. Помогите, расскажите, как было у вас. Создала анонимный опрос.
Дополнен 5 лет назад
docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSetJGXQ6MQbvF7D9M1lz4ngjPAUYuXj7QwS6wEGeJfKtX-Qmg/viewform
Лучший ответ
Высокий Оракул (69843) 5 лет назад
С любимой расстаться не возможно, она живёт в каждой мысли и счастье, что она есть и подарила мне любовь, безграничны! Ведь она изменила мой мир, я увидел всё другими глазами, научился писать стихи и песни и летать во сне!
Остальные ответы
Алексей Мудрец (10675) 5 лет назад
было как было, но внутри то же самое что и у тебя.
Ася Ся Искусственный Интеллект (175440) 5 лет назад
Везет же кому-то, не знают, что такое разлука.
Selebrity Гуру (2578) 5 лет назад
Расставалась. Его любила, а он меня, оказывается, нет и никогда не любил (с его слов). Зачем тогда встречался-тоже непонятно. К тому же для отношений ничего делать не хотел. На этом и расстались. Переживала потом долго:" а правильно ли я поступила"?.
Korben Dallas Ученик (126) 5 лет назад
Сегодня расстался с девушкой по ее инициативе. Тяжко. Го гулять может?)
$ Тигер $ Просветленный (27846) 5 лет назад
Нет. Таких опытов я над собой не ставил.)))
Кира Искусственный Интеллект (255025) 5 лет назад
Он был красив и у него был огромный выбор. Я ушла, хотя дружились целый год и всё было хорошо...
И меня он не выбрал, а его выбрала другая и никому не позволила отбить.
Лапушка Искусственный Интеллект (122855) 5 лет назад
Нет такого опыта. А вам должна помочь фантазия. Вспомните фильмы. Вряд ли здесь кто- то будет красиво все излагать
Окса Просветленный (37668) 5 лет назад
Было дело. Это очень больно, как тело разрушается и болит, ничего не хочется: ни спать, ни есть, ни-че-гошеньки. Чувство что умрёшь.
fomix20 Мыслитель (6988) 5 лет назад