Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто выращивал орхидею целогина гребенчатая? Насколько сложно содержание в квартире, цвела ли она у вас, читал, что любит

ᛟ Яг Морт ᛟ Искусственный Интеллект (443059), закрыт 5 лет назад
прохладу во время периода покоя.
Лучший ответ
Дюк Крейцер Искусственный Интеллект (113275) 5 лет назад
У меня отец в 80-е годы делал деньги на орхидеях, которые тогда были в большом дефиците и стоили бешеные деньги.

Целлогину гребенчатую он выращивал на западном окне на подвесной стеклянной полке. Для того, чтобы она цвела, он со стороны комнаты на зиму закрывал оконный проём плёнкой, чтобы в рамках оконного проёма было реально холодно - рамы то были обычные деревянные с щелями. Другие растения там зимой не жили. В итоге она цвела у него каждый год.
Остальные ответы
играю Просветленный (42896) 5 лет назад
Узнай в цветочном магазине или на форуме любителей орхидей
Фото-Леди Оракул (54137) 5 лет назад
Сложность в том, что у нее два периода покоя. А так- все как у всех- влажность, воздух корням и прохлада для закладки почек. Я ее только на выставке видела, обильная!
riba xitraya Просветленный (30870) 5 лет назад
у меня была ц. кристата, в уходе не сложная, в периоде покоя до хруста опять же не сушим, не надо иссушивать бульбы
сидела в коре, сверху сфагнум, поливала ее вместе с фаликам теплым душем
у меня она была около года, не зацвела, окна южные, на солнце горит, притеняю - уже не то, сразу мало люм
ее многие держат и успешно зацветают, чуть больше терпения, чем с фаликами
Похожие вопросы