Nosl
Оракул
(61170)
6 лет назад
Смотря какая машина.
Это так не работает. Нужно знать конкретную марку, модель движка, коробки.
Знакомый шкоду октавиа с турбированным движком взял с пробегом 64 тыс. на 80 тысячах капиталил движок. А атмосферники у той же октавии живее всех живых.
У Лад с этим пробегом могут быть проблемы, могут не быть. Например, один товарищ на гранте на 68 тысячах движок капиталил - третий ремень рвёт, клапана загнуло. Другой на калине постоянно с коробкой ебётся. Казалось бы, только резьбу нарезай каждые десять тысяч км, цена нескольких метчиков и ремонтных шпилек, но это постоянно, такая конструкция крепления коробки к кузову...
Или, к примеру, Рено Логан к ста тысячам плюс минус приезжает на полную замену ходовой.
Илья БалухПрофи (574)
6 лет назад
вот ты дебил. Спроси у таксистом, подвеска Логана самая надежная и нихера там ничего не делается.
А если товарищ на гранте на 68 тыс. движок капиталил, значит этот баран купил машину со скрученным пробегом.
Поэтому, твои идиоты-друзья не в пример нормальным людям
Hashimoto
Искусственный Интеллект
(192249)
6 лет назад
Пробег - хоть и важный, но не самый решающий фактор. Тут очень многое зависит как от кузовного состояния автомобиля так и от владельца. Если к машине всё время относились по-людски - не насилуя и не экономя на расходниках, то для многих моделей и 200 тыщ - не предел.
Главное тут - вычислить настоящий пробег, а то в последнее время развелось "умельцев"...
Причём, скручивая пробег они мало того, что вводят в заблуждение потенциального покупателя, так ещё в будущем можно и на двигатель попасть, к примеру, вовремя не заменив ремень ГРМ.
Илья Балух
Профи
(574)
6 лет назад
Я покупал машины и с большим пробегом, и проблем не знал. Но, ты поверь, что скрутить пробег - это 5 минут работы и 1500 рублей денег. Особенно на старых машина ты никогда не узнаешь о том, что его скрутили, если, конечно же, не умеешь читать машину по косвенным признакам.
По-моему опыту, говорю тебе без преувеличений, как минимум половина машин на вторичке имеют скрученный пробег.
Поэтому, СМОТРЕТЬ НА ПРОБЕГ МАШИНЫ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА.
Ерлан
Знаток
(377)
6 лет назад
смотря какие у тебя планы на авто
если таксовать то ваз семерка (мотор переживет кузов)
если для себя то лучше тойота камри от 2004 гв и выше (мотор переживет кузов) мотор миллионник и посрать на пробег он везде скручивается
Матадор Профи (505)
6 лет назад
на работу и обратно, с друзьями встретиться, приехал в пункт назначения погуляли и по домам, в магазин закупиться и обратно, таксовать или колесить без остановки по городу не планируется, почему и хочу матиз как писал в других комментариях, по поводу матиза что-то расскажите?