Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему так тяжело работать в коллективе? Может мне стоит пойти на фриланс?

Никита Тетеревов Оракул (62833), закрыт 5 лет назад
У меня стаж работы 19 лет. Никаких друзей на работе, никаких "ты", никакого общения на отстранённые темы. Для меня работа в коллективе - это каторга. Как будто пришёл на какой-то отвратительный спектакль эксперементального жанра, с бездарными актёрами.
Хрен знает, почему у меня так. Чем больше в одном и том же коллективе, тем больше его ненавижу. В новом коллективе часто кто-нибудь начинает "прощупывать почву", насколько далеко со мной можно зайти, подшучивает. Я ищу подходящий момент, и подкалываю этого человека ещё сильнее, все смеются, он - злится. Неделя отдыха, и кто-то начинает со мной идти на "контакт", я начинаю отстраняться, человек - обижается... Мне не хочется хаханьки, играть в эти социальные игры, хочу просто выполнять свои обязанности.
Дополнен 5 лет назад
Если ты плюнешь на коллектив, он утрётся. Если коллектив плюнет на тебя - ты утонешь...
Лучший ответ
iQ Высший разум (114051) 5 лет назад
Вам не хватает расположения к людям, и это ваша большая проблема. Пока не научитесь искренне симпатизировать людям, не будете и получать удовольствие от общения. Это не смертельно, можно жить и так, но мало кто вам позавидует. Хотя бы попробуйте, не то так и проживете всю жизнь то ли роботом, то ли бирюком. Это все равно что всю жизнь смотреть черно-белый телевизор и даже не пробовать включить цветной.
ОляПросветленный (44649) 5 лет назад
Извините что вмешиваюсь, но людей всё время обижающихся на ВСЁ!!..не любят, надо учиться прощать) Верно??
iQ Высший разум (114051) С одной оговоркой: таких людей тоже надо понимать и прощать.
Никита ТетеревовОракул (62833) 5 лет назад
Вот например, я бы прицепился к этому Вашему телезивору, и начал Вас подкалывать. Спрашивать, сколько у Вас каналов... Где мне его взять-то, расположение. Я очень много раз пробовал.
Значит, я программа из мира машин. Из к\ф "Матрица".
iQ Высший разум (114051) Очень вам сочувствую. У меня так было, только не на работе, а раньше - в школе и в студенческие годы. Знаю, как это скверно. Но все поправимо. Мы, люди, способны перепрограммироваться.
Остальные ответы
Васа Искусственный Интеллект (240052) 5 лет назад
Как будто во фрилансе что-то не то.
Истеричек-работодателей ещё больше, чем сотрудников-щупающих.
Никита ТетеревовОракул (62833) 5 лет назад
На фрилансе - волка ноги кормят. Акелла промахнулся, и привет.
Васа Искусственный Интеллект (240052) 100%
Оракул (69140) 5 лет назад
Мне кажется, просто лучше не принимать близко к сердцу какие-то бестактные аспекты поведения коллег. Ну, люди - это всего лишь один из видов семейства "Человекообразные обезьяны" (такова обоснованная биологическая классификация нашего вида), поэтому чего ж от них хотеть...

По ТВ "В мире животных" или Дискавери про обезьянью стаю видели когда-нибудь? Вот это всё про нас, в сущности...
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (140426) 5 лет назад
Попробуй, никто за яйца тебя не тянет! Но и риск - благородное дело!
Вита Просветленный (39518) 5 лет назад
В больших коллективах отвратительно, полностью с вами согласна. Да еще директора умышленно сталкивают людей, чтобы легче было управлять и получать информацию о сотрудниках.
SA Оракул (64569) 5 лет назад
да ты пушкин наших лет
Алексей Степанцов Профи (589) 5 лет назад
все очень просто. К людям нужно быть снисходительным и прощать им ..ихние маленькие ТУПОСТИ))) Работу работать это хорошо, но в таком слуцчае лучше в шутку сказать: -Ребята, я аху.... трудоголик, попрошу всю болтовню оставить на после работы или в обед) Все.
Похожие вопросы