Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему так тяжело работать в коллективе? Может мне стоит пойти на фриланс?

Никита Тетеревов Оракул (62833), закрыт 5 лет назад
У меня стаж работы 19 лет. Никаких друзей на работе, никаких "ты", никакого общения на отстранённые темы. Для меня работа в коллективе - это каторга. Как будто пришёл на какой-то отвратительный спектакль эксперементального жанра, с бездарными актёрами.
Хрен знает, почему у меня так. Чем больше в одном и том же коллективе, тем больше его ненавижу. В новом коллективе часто кто-нибудь начинает "прощупывать почву", насколько далеко со мной можно зайти, подшучивает. Я ищу подходящий момент, и подкалываю этого человека ещё сильнее, все смеются, он - злится. Неделя отдыха, и кто-то начинает со мной идти на "контакт", я начинаю отстраняться, человек - обижается... Мне не хочется хаханьки, играть в эти социальные игры, хочу просто выполнять свои обязанности.
Дополнен 5 лет назад
Если ты плюнешь на коллектив, он утрётся. Если коллектив плюнет на тебя - ты утонешь...
Лучший ответ
iQ Высший разум (114051) 5 лет назад
Вам не хватает расположения к людям, и это ваша большая проблема. Пока не научитесь искренне симпатизировать людям, не будете и получать удовольствие от общения. Это не смертельно, можно жить и так, но мало кто вам позавидует. Хотя бы попробуйте, не то так и проживете всю жизнь то ли роботом, то ли бирюком. Это все равно что всю жизнь смотреть черно-белый телевизор и даже не пробовать включить цветной.
ОляПросветленный (44649) 5 лет назад
Извините что вмешиваюсь, но людей всё время обижающихся на ВСЁ!!..не любят, надо учиться прощать) Верно??
iQ Высший разум (114051) С одной оговоркой: таких людей тоже надо понимать и прощать.
Никита ТетеревовОракул (62833) 5 лет назад