htop
Мудрец
(13308)
5 лет назад
А где можно увидеть эффект этого образования?
Нет НетМастер (1822)
5 лет назад
Бывшие разраб-ы эльбруса давненько уже на интел пашут; файс АйДи в яблофонах используют лазердот, который целиком основан на разработках Жореса Алфёрова; реактор на быстрых нейтронах, который превратил астрономические "могильники" отработки ядерных реакторов во внушительные запасы ядерного топлива; ядерные двигатели на гиперзвуковых ракетах; внушительное число проектов от людей с высшим обр. работающих на Яндекс и майл и т. п. и т. д.
Нет Нет
Мастер
(1822)
5 лет назад
На досуге почитываю в интернетах научные работы/сборники от нечего делать. Крайне много если не плагиата, то размусоливания одних и тех же соплей вилами от пустого к порожнему (попсовые темы, как не представляющие фундаментального научного интереса, практически не использующие научные методы, так и ограничивающиеся какими-то очень примитивными выкладками: в несколько мат. операций, простой сборкой эл. модулей/компонент, подменной развернутого док-ва "философской/гуманитарной" идеи/утверждения ее тавтологией, притянутой за уши полезностью)... Очевидно основной мотив руководства подобных "ВУЗов" это максимизация использования своего права ставить штамп за вознаграждение. Печатный станок в действии... Если это не мафия и прямой ущерб государству, то что?
Светлана Беликова
Оракул
(53377)
5 лет назад
Уроки тет-а-тет есть учителя с учеником есть только у музыкантов на всех этапах обучения, что обеспечивает большую эффективность образования. Если в других сферах есть малые группы, то эффективность обучения от этого возрастает.