Евгения Григорьева
Искусственный Интеллект
(257781)
5 лет назад
Недавно читала статью-интервью какого-то директора типографии. Сказал, что заказчиков нет, остались только менты и чиновники...
Приятельница работала гендиректором и одновременно главбухом типографии. Организация закрылась, персонал разогнали, не окупается.
Так что, возможно, действительно дела не очень в отрасли. Посиди на специальных форумах, почитай...
Упаковка не умрет. Она сейчас важнее содержимого. Вот в эту сторону надо двигать, имхо.
Иван Иванов
Мастер
(1651)
5 лет назад
я работаю в компании, которая часто для своих магазинов заказывает полиграфию. как раз в отделе рекламы. Сейчас тяжело что то прогнозировать, технологии развиваются быстро, хрен знает что будет лет через 10-15...может везде экраны дешовые будут. и интернет магазины. хотя любому материальному предмету нужна обертка, а это коробки, и все такое. в общем если нравится иди... никто не мешает в процессе переквалифицироваться.
И это глупо, наверно, спрашивать на Ответах о том, стоит ли обучаться данному ремеслу или нет, но всё же, если кто-то работает в типографии или как-то связан/знаком с полиграфическим производством, напишите пожалуйста своё мнение по данному вопросу. Имеет ли смысл идти учиться на полиграфиста? Или эта отрасль действительно доживает свои последние дни? Заранее спасибо.)