Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с раскладом таро (см фото внутри) на отношения

Алина Богданова Ученик (114), закрыт 5 лет назад
Колоду использовала таро белых кошек (аналог райдера-уэйта). Я не профессиональный таролог, но кое-что уже освоила. Последние три карты в раскладе (6,7,8 )не могу понять - я вытащила их на вопрос "в каких обстоятельствах встречу любимого человека". Карты между собой как-то не связаны, не пойму (отшельник, король мечей и двойка кубков). По раскладу - 1 карта - рыцарь мечей на вопрос выйду ли я замуж - нет (по крайней мере пока). 2 карта - звезда - на вопрос встречу ли я любимого человека в 2019 г. - шансы есть, если проявить активность. 3,4,5 - характеристика человека. Добрый, заботливый, семейный человек, деньги несет в семью, может быть несколько скуповат. Помогите растолковать последние карты, пожалуйста )
Дополнен 5 лет назад
https://d.radikal.ru/d33/1902/97/5ba462d52e4c.jpg - фото этого расклада в хорошем качестве (если плохо видно)
Дополнен 5 лет назад
ну как мне видится тут либо мужчина-отшельник мне поможет встретить мою пару. Мужчина интеллектуально эрудированный, логически мыслящий. Либо отшельник это я (я много сижу дома, это правда, из-за проблем со здоровьем) и когда куда-то пойду в место официальное (на консультацию например к мужчине-врачу), то там и встречу свою любовь. Запуталась я, не знаю, что из этого правильно и вообще в том направлении я мыслю или нет.
Дополнен 5 лет назад
Спасибо большое всем за ответы!))))
Лучший ответ
¤ hcirmaikcuf ¤ Гуру (4399) 5 лет назад
Добрый день!
Судя по последним трём картам, весьма вероятно, что Вы встретите мужчину, который долгое время одинок, и проявит свою строгость и резкость, может быть не конкретно к Вам, но по его лицу скорее всего будет видно исходящую от него угрозу, хотя скорее всего он не будет разговорчив, холоден, но симпатия и общая атмосфера в итоге образуются (но его суть Короля мечей от этого не поменяется, так и будет колючим человеком, хотя наверняка попытается спрятать).
Впринципе также очень вероятно, что он уже с Вами встречался, а в данный период времени наблюдает за Вами, не то чтобы подглядывает или выслеживает, но ведет себя тихо, и не пропускает мимо ушей то, что Вы говорите и что о Вас говорят.
Тихий и злой человек (тогда уже не тихий, резкий из-за страха перед Вами), с которым возникнет взаимная симпатия - значение 6,7,8 карт.
Алина БогдановаУченик (114) 5 лет назад
большое спасибо за ответ ))) стало намного понятнее, кто это может быть за человек) король мечей пока для меня загадочная карта, выпадает часто и я ни с кем не могу ее ассоциировать.
¤ hcirmaikcuf ¤ Гуру (4399) Можете написать Вашу дату рождения (число, месяц, год) я по ним гляну, что за Король Мечей
Остальные ответы
♛Karaliene♛ Мудрец (10124) 5 лет назад
Чтобы не путаться не надо так много кидать!
Сиреневая фея Высший разум (11269833) 5 лет назад
По этим трём картам у вас не будет возможности встретить своего человека в загаданном году.
Cjdksdj Dndksj Ученик (77) 5 лет назад
А в можете мнепонадть? Посмотреть
Алла Бессмертная Мыслитель (5151) 5 лет назад
Я могу Вам бесплатно разложить, но от Вас одна небольшая услуга
**Галина ** Искусственный Интеллект (240972) 5 лет назад
Ход мыслей у Вас верный. И Король Мечей в классической колоде на человека - врач. Так же порядочный и серьезный. И по Отшельнику может так случиться, что не любовь с первого взгляда. Просто встретитесь.
Обычно кто гадает, уже знает как у него каждая карта проигрывалась ранее. У меня КМ - такой человек. У Вас это может быть резкий человек. Причём всегда. Надо анализировать колоду именно как у Вас она проигрываться будет. Запишите расклад в тетрадь таролога ( как положено) и позднее запишите как проигрались карты. Так и будете знать ответы.
Алина БогдановаУченик (114) 5 лет назад
спасибо Вам большое за ответ) к сожалению, именно король мечей вызывает у меня противоречивые чувства и пока я ни с кем его не ассоциирую (не проигрывался у меня никак, хотя выпадает часто).
**Галина ** Искусственный Интеллект (240972) В колоде Таро у фигурных карт есть роли и есть фактически сами люди. Значит надо проанализировать и возможно это роль. Роль - это поведение кого-то. Например Ваше или кто-то так в конкретной ситуации будет себя вести. Порядочно, честно и ...Самое сложное в Таро - именно фигурные карты. Успеха в понимании ))
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404685) 5 лет назад
В течении года познакомитесь с мужчиной, он будет неплохо обеспеченным, но для этого нужно распрощаться со своими негативными воспоминаниями!
Похожие вопросы