Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с раскладом таро (см фото внутри) на отношения

Алина Богданова Ученик (114), закрыт 5 лет назад
Колоду использовала таро белых кошек (аналог райдера-уэйта). Я не профессиональный таролог, но кое-что уже освоила. Последние три карты в раскладе (6,7,8 )не могу понять - я вытащила их на вопрос "в каких обстоятельствах встречу любимого человека". Карты между собой как-то не связаны, не пойму (отшельник, король мечей и двойка кубков). По раскладу - 1 карта - рыцарь мечей на вопрос выйду ли я замуж - нет (по крайней мере пока). 2 карта - звезда - на вопрос встречу ли я любимого человека в 2019 г. - шансы есть, если проявить активность. 3,4,5 - характеристика человека. Добрый, заботливый, семейный человек, деньги несет в семью, может быть несколько скуповат. Помогите растолковать последние карты, пожалуйста )
Дополнен 5 лет назад
https://d.radikal.ru/d33/1902/97/5ba462d52e4c.jpg - фото этого расклада в хорошем качестве (если плохо видно)
Дополнен 5 лет назад
ну как мне видится тут либо мужчина-отшельник мне поможет встретить мою пару. Мужчина интеллектуально эрудированный, логически мыслящий. Либо отшельник это я (я много сижу дома, это правда, из-за проблем со здоровьем) и когда куда-то пойду в место официальное (на консультацию например к мужчине-врачу), то там и встречу свою любовь. Запуталась я, не знаю, что из этого правильно и вообще в том направлении я мыслю или нет.
Дополнен 5 лет назад
Спасибо большое всем за ответы!))))
Лучший ответ
¤ hcirmaikcuf ¤ Гуру (4399) 5 лет назад
Добрый день!