Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос машинистам и помощникам! Как вам эта сфера работы? Выходные у вас есть?))) Хочу уйти из профессии токаря.

Парень созданный Солнцем Оракул (63805), закрыт 5 лет назад
Какой у вас график официальный и какой по факту? Решил свалить из токарей. Но куда? Пока работаю токарем - есть деньги за обучение. Уже отучился на категорию С. Сейчас учусь на тракторные права категории C D. Параллельно с ними учусь на три профессии - автогрейдер, экскаваторщик, погрузчик. В этом же учебном заведении учат на помощника машиниста. Обучение 5.5 месяцев. 12 тыс. рублей. Думаю, а почему бы и нет? Можно было бы попробовать. Мне 33 года. Берут ли в помощники в таком возрасте? И какие есть шансы в перспективе повыситься до машиниста? Высшего образования нет.
Лучший ответ
Иван Петров Мастер (1271) 5 лет назад
В неделе 5 рабочих и 2 выходных, смена по 8 часов. Фактически так же, но иногда отпрашиваюсь с обеда, когда личные дела есть
Парень созданный СолнцемОракул (63805) 5 лет назад
А ночью кто-нибудь работает у вас? Вы в РЖД или в другой компании? Я живу в полукилометре от ЖД- узла . Всю ночь они в мегафон балаболят, и машинисты свистком сигналят... Какой же тогда график у них?
Иван Петров Мастер (1271) Нет, не ржд. Мы перерабатываем груз с ЖД и отправляем на север летом по реке, а зимой по зимнику на автомобилях. Ночью работают смены только в период навигации, когда груза много идет. Ночью работают докеры, приемосдатчики, крановщики, мастера погрузки
Остальные ответы
Лапушка Искусственный Интеллект (122855) 5 лет назад
В метро набирают. Важно пройти по здоровью. Нужно чтобы отслужил в армии. Образование среднее. Набери вакансии в метро. Стипендию выплачивают.
Парень созданный СолнцемОракул (63805) 5 лет назад
Вы про какой город говорите? У нас нет метро. Но, в перспективе, всё возможно, перееду вдруг куда-то, где есть. Но так то я спрашивал про РЖД.
На помоху учат только в профильных шарагах РЖД. Это не автошкола. Работа неплохая. Чтобы получать норм. деньги надо ехать на Север. На БАМ, например. Помоха получает 70-80, машинист 120-140к. Если часы наездишь. Работа нервная, строгая мед. комиссия, но и деньги достойные.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404480) 5 лет назад
Конечно есть выходные, да и заработная плата там приличная!
Koffielle Мудрец (16356) 5 лет назад
Для начала пройди медкомиссию на эту профессию. Вполне возможно, вопрос снимется уже на этой стадии. Всё-таки в 33 года иметь 100%-й слух (проверят на аудиометрии) и зрение, здоровое сердце - редкость.
В помощники возьмут, если есть корки, годность и депо нуждается в кадрах.
Источник: Машинист.
Парень созданный СолнцемОракул (63805) 5 лет назад
Это интересно! Заодно проверят моё здоровье по-настоящему, не как для работы - "Жалобы есть? Жалоб нет" )))
Парень созданный СолнцемОракул (63805) 5 лет назад
То есть, у них главный критерий отбора - здоровье, а не возраст?
Koffielle Мудрец (16356) Конечно. Без здоровья не возьмут. А возраст - ну, вопросы могут быть, но с корками и годностью возьмут, никуда не денутся. Единственное, конечно, будет довольно забавно, когда тебя будет 20-летний шкет учить работать, а машинист будет тоже младше тебя.))
Александр ИвановПросветленный (20451) 5 лет назад
Я имел стопроцентный слух и зрение до 50.
Давно здесь сижу.... Гений (80471) 5 лет назад
Брат был помощником после ж/д училища, затем какие то курсы повышения заканчвал стал машинистом. .Выходные есть, но по графику, а еще в командировки посылали - там вообще завал был, только на сон время. Особо не погуляешь, всегда могут на работу вызвать. Зарплата хорошая была, отпуск большой, на пенсию раньше на пять лет уходили, бесплатный проезд раз в год в любую точку туда и обратно, да и так он всегда в кабине ездил с коллегами, даже и меня подвозил. НО это давно было, лет 15 назад. Сейчас может что и изменилось.
Вам надо в депо подойти в отдел кадров, там скажут нужны ли им работники и какие. А то вы отучитесь, а работу не найдете.
Наблюдатель Ученик (55) 5 лет назад
Вы настолько всего сразу учитесь. Достойны уважения. Ещё бы это всё пригодилось. А как Вы так синхронно на всё сразу?
Парень созданный СолнцемОракул (63805) 5 лет назад
Главное - желание! Но всё по мере возможности. И тут главный критерий - деньги на обучение и ещё - действующая пройденная комиссия, которая выдаётся сейчас на год и стоила мне 3500 руб. А само обучение - нужно посещать учебное заведение три раза в неделю. Занятия с 17 до 19 часов. Если не можешь приехать, то ничего страшного. Главное нужно выучить билеты, чтобы сдать экзамен. Но после водительских ПДД билетов тракторные - оказались какими-то шуточными )) В планах, кроме помощника машиниста и автокрановщика желаю еще сдать на автобус и на бульдозер. В общем, пока во мне разыгрался энтузиазм, нужно учиться! Причиной этого энтузиазма стало - нудная работа токарем, полна несправедливостей вокруг.
Парень созданный СолнцемОракул (63805) 5 лет назад
И поэтому задумал я вырваться из этой кабалы - отучиться, и чтобы у меня был хороший выбор в избрании будущей профессии. А то же ведь сейчас везде требуют корочки.
Похожие вопросы