Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос машинистам и помощникам! Как вам эта сфера работы? Выходные у вас есть?))) Хочу уйти из профессии токаря.

Парень созданный Солнцем Оракул (63805), закрыт 5 лет назад
Какой у вас график официальный и какой по факту? Решил свалить из токарей. Но куда? Пока работаю токарем - есть деньги за обучение. Уже отучился на категорию С. Сейчас учусь на тракторные права категории C D. Параллельно с ними учусь на три профессии - автогрейдер, экскаваторщик, погрузчик. В этом же учебном заведении учат на помощника машиниста. Обучение 5.5 месяцев. 12 тыс. рублей. Думаю, а почему бы и нет? Можно было бы попробовать. Мне 33 года. Берут ли в помощники в таком возрасте? И какие есть шансы в перспективе повыситься до машиниста? Высшего образования нет.
Лучший ответ
Иван Петров Мастер (1271) 5 лет назад
В неделе 5 рабочих и 2 выходных, смена по 8 часов. Фактически так же, но иногда отпрашиваюсь с обеда, когда личные дела есть
Парень созданный СолнцемОракул (63805) 5 лет назад
А ночью кто-нибудь работает у вас? Вы в РЖД или в другой компании? Я живу в полукилометре от ЖД- узла . Всю ночь они в мегафон балаболят, и машинисты свистком сигналят... Какой же тогда график у них?
Иван Петров Мастер (1271) Нет, не ржд. Мы перерабатываем груз с ЖД и отправляем на север летом по реке, а зимой по зимнику на автомобилях. Ночью работают смены только в период навигации, когда груза много идет. Ночью работают докеры, приемосдатчики, крановщики, мастера погрузки
Остальные ответы
Лапушка Искусственный Интеллект (122855) 5 лет назад
В метро набирают. Важно пройти по здоровью. Нужно чтобы отслужил в армии. Образование среднее. Набери вакансии в метро. Стипендию выплачивают.
Парень созданный СолнцемОракул (63805) 5 лет назад
Вы про какой город говорите? У нас нет метро. Но, в перспективе, всё возможно, перееду вдруг куда-то, где есть. Но так то я спрашивал про РЖД.