Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите по поводу трудоустройства, имея военный билет с категорией годности В.

Кирилл Калинин Ученик (242), закрыт 1 год назад
Здравствуйте, я закончил двфу среднее профессиональное образование специальность Пожарная Безопасность . Меня комиссовали из Армии по состоянию здоровья из за увечья полученное во время службы, и поставили в военник категорию годности В, из за этого я не могу работать по своей специальности, на которую отучился . Я хочу поступить к вам в МГУ и отучиться на специальность Техносферная Безопасность, подскажите смогу ли я потом работать по профессии инженер по охране труда, может ли как нибудь военник повлиять на трудоустройство ?
Лучший ответ
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (113573) 1 год назад
Есть военный билет - это плюс. Учитесь и работайте. Успеха.
Остальные ответы
Сталкер Просветленный (23914) 1 год назад
Инженер чушки по 20 кг не таскает и не поднитмает ничего тяжелее карандаша.. Так что вполне
Александр Мотадор Оракул (83474) 1 год назад
военник не может, а вот состояние здоровья может
Александр Мыслитель (7914) 1 год назад
По профессии ИОТ, СОТ в любой организации, в МЧС не возьмут.