Голосование за лучший ответ
Новый Пользователь
Ученик
(131)
5 лет назад
Насколько я знаю, нужно иметь рецензента или кого-то там старшего по рангу, потом закинуть это дела в платные научные "публикашки". В любом случае, это деньги, время, труд и унижения перед теми, кто будет читать вашу статью на этапе разработки. Я думаю, оно того не стоит. Проще уже завести свой сайт, канал, блог и рассуждать на любые интересующие вас темы там. Набьете подписчиков, просмотры, посещаемость, а пам уже и на рекламе от гугла даже какие-то копейки капать будут. На ютубе, например, если у тебя 400 тыс подписчиков, то баксов 800 в месяц упадет... Ну, да, это сложно, долго... Зато хоть какой-то свет в конце тоннеля. А статьи в научные издания ничего не дают, только забирают нервы, время, здоровье... Я сам учитель, вот никак не уйду с этих нищенских зарплат... Сделал уже черновик сайта, есть долгосрочный и краткосрочный план. Доработаю год уже, куплю более менее высокопроизводительный ноутбук для монтажа видео, и в путь. Осталось немножко. Знаете, хоть просмотры или лайки будут радовать на начальном этапе, а дальше хоть репетиторство, хоть продажа курсов, хоть еще что-то там...
Сергей Алексеев
Искусственный Интеллект
(106582)
5 лет назад
Точно можете, у меня есть знакомый доктор, он периодически этим занимается. Пишет статью потом посылает в разные издания, где то печатают. Это точно. Потому что ему коллеги говорят периодически- чего ты сидишь, защищай кандидатскую, у тебя в статьях на пять таких работ материала... Но он суеверный что ли, говорит, что если он что то фонариком и высветил это не значит что проблема решена.
Андрей
Мудрец
(10307)
5 лет назад
в научном журнале есть редакционная коллегия... они из тысячи статей берут одну... или две
Это если ты одна, такая из себя ученая, но неизвестная пока
Поэтому нужен "паровоз", который тащит тебя в науку - человек с именем, званиями и степенями, который умеет статьи писать и знает нужные для данного журнала темы
Исключения: