In Plain Sight
Искусственный Интеллект
(143872)
6 лет назад
Нет. Например, в советское время магазины были завалены одеждой и особенно обувью, которые очень плохо продавались. Существовала даже практика массового вывоза нераспроданной обуви на свалки. А еще существовало выражение "саморасклеивающиеся ботинки"... :)
Репутация советских ботинок была настолько легендарной, что попала даже в фильм "Scarface". Главный герой, только что прибывший с Кубы, произносит гневную тираду, в которой советские ботинки выступают как символ всего, что подталкивало его к эмиграции...
М Д
Просветленный
(20365)
6 лет назад
Ни то, ни другое не является экономическим законом. Рост спроса может стать причиной роста предложения, а может не стать (если это спрос на землю, труд или элексир вечной молодости). Точно также и рост предложения может повлиять на рост спроса, а может и наоборот.
Виктор М
Оракул
(51254)
6 лет назад
Это так считается всегда. Что спрос рождает предложение. Фактически предложение всегда диктует спросу. Но это не значит, что любое предложение будет иметь спрос. Но предложение всегда во главе телеги. Даже мода какая предлагается, то и имеют все. Есть такая поговорка, 3 человека сказали что ты свинья и человек верит что он свинья. Но 1 человек предложение создать не может. Создают его группа людей, и спросу деваться некуда.
Гнилой костыль буржуазии
Искусственный Интеллект
(136554)
6 лет назад
Фраза "спрос рождает предложения" означает то, что предложение любого товара обусловлено наличием спроса на него, а спрос в свою очередь обусловлен наличием потребности в товаре и возможностью потребителя за него заплатить. Задача производителя запускающего новый товар - угадать наличие потребности потребителя в этом товаре. Предложение не может существовать без спроса. Если предложение есть, а спроса нет, то и предложения скоро не станет (товар не будут покупать и производство разорится не имея дохода).