Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Не могу жить с соседками по комнате в общежитии

Мария Катышевская Катышевская Ученик (106), на голосовании 6 лет назад
Здравствуйте, я студентка первого курса. Уже полгода живу в общежитии. В общежитии мне жить не нравится: вонь, грязь, шум, день и ночь орет музыка. А у меня такая ситуация–у меня маленькая стрессоустойчивость и иногда это переходит в истерики или приступы ярости, криков, слез. С этим мне, врачи сказали, жить всю жизнь. Сначала мы с соседкой вдвоем жили хорошо, а когда приехала вторая соседка, то они быстро сдружились и намекал мне, чтобы я съехала. Я начала им пакостить: то стол за собой не протру, то чашку за собой не намою. А один раз, еще до пакостей, я послушала их случайно разговор про меня: что страшная, одеваюсь без вкуса и не модно, краситься не умею, ворчу постоянно – и поэтому у меня нет парня и все надо мной смеются. Мне было очень неприятно. А еще неприятно, что соседки собираются вместе, пьют чай, делают друг другу макияж, маникюр, волосы красят, а я лишняя. Я их и тортиком, и конфетками угощала, им нравилось, отношения улучшались. Но когда это заканчивалось, то отношения возвращались к прежнему состоянию. Я договорилась с комендой, комнату вроде дадут, но с кем-то. Я уже боюсь, а вдруг я не угожу или мне хуже попадутся соседки? Помогите, пожалуйста!!!
Голосование за лучший ответ
Dora Гуру (4527) 6 лет назад
будь такая какая ты есть
ivan boltalov Искусственный Интеллект (150618) 6 лет назад
Подумай чем вы отличались от новой соседки? Может не хотели общаться или не совпадали интересы? Может нужно интересоваться её увлечениями, привычками, интересами в мальчиках и женских привычках? Больше общаться на разные темы?