Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Троллинг: регулярно публикуют в лидеры без информ. согласия с автором давно закрытые вопросы из закрытого ЛК с целью ++

Искусственный Интеллект (288498), закрыт 3 месяца назад
троллинга, возбуждения склок, конфликтов, моббинга (травли), переходов на личность пользователей проекта, автора, всего того, что запрещено правилами проекта.

Вопрос:

1) каким образом и кто из закрытого ЛК пользователя регулярно может публиковать в лидеры закрытые вопросы без ведома автора вопроса?

2) как предотвратить подобные нарушения, ставшие регулярными, в тематических категориях, как психология?

Заранее большое спасибо за ответы.
Дополнен 3 месяца назад
NB! Данный вопрос - доказательство формулированного в топике - кто то снова сделал лидером.
Лучший ответ
Источник: Доброго вечера, Екатерина!)))
Комментарий удален
Пользователь удалён Высший разум (1660811) Екатерина, одно дело удалить подписчиков из ЛК, а второе дело просто специально подписываться на ваши вопросы, это может делать так абсолютно любой человек, не подписываясь на ваш ЛК. При подписке на вопросы, они уже оказываются у того человека в ЛК, который целенаправленно следит за вашими вопросами. Вот, сейчас я подписалась на ваш вопрос и он у меня в разделе Подписок в моём ЛК, конечно же снова отписалась, просто Вам показываю, как это делают при скрытом ЛК и не подписываясь на ваш ЛК.
Остальные ответы
Комментарий удален
Поджопников (с) Оракул (67125) А вы внимательно вопрос читали? С него не публикуют вопросы. Просто выводят в лидеры ранее заданные. Это вполне реально, каждый может.
Комментарий удален
Наталинда Искусственный Интеллект (240219) Если они существуют, но не выполняются, значит кто-то плохо выполняет свою работу.
Комментарий удален
oOo0oOo Просветленный (26354) Нет, нельзя. Объективная и субъективная сторона иные.