Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен ключ для microsoft word 2007

Ученик (179), закрыт 7 лет назад
помогите пожалуйста)
Лучший ответ
Нужен именно ключ или crack для активации после установки?
Остальные ответы
должен быть автоматический запуск, воспользуйтесь им.
мне не надо на небе туч
ты одна у меня в этом мире
хочешь, я подарю тебе ключ
восемнадцать на двадцать четыре? "

MV3RX-4RFJP-3HMV2-YVRR7-PWW7W
K3FRY-B8PDP-34MFF-VHXGH-XPWBJ
FPGX3-Q37B7-C6749-PXMDM-DVJ7W
RRM3H-MDBF6-GGGY4-9Y8R8-HD8BJ
BGHY4-PMD7H-T3BK8-GXFVC-PCQQ8
JX9T8-BV6RH-KVHPT-2DTRV-83K38
VTVD8-8KH93-CGFXW-PVWGC-DVWBJ

это на энтэрпрайз версию

RDXT2-8B73F-H3WM4-KHXP8-WXCVW
DH3XJ-J6RC6-7YBQP-3HHPM-XK28T
на аш два
Андрей да вы юморист! ))) А ваще ключ на 2007 word это чушь! Он эти ключи всеравно через инет проверяет! А 1 ключом могут воспользоватья тоолько 5 счастливчиков! Так что ищите КРЯК для worda. В гугл можете вписать.
Удачи
вот KGFVY-7733B-8WCK9-KTG64-BC7D8
MV3RX-4RFJP-3HMV2-YVRR7-PWW7W
K3FRY-B8PDP-34MFF-VHXGH-XPWBJ
FPGX3-Q37B7-C6749-PXMDM-DVJ7W
RRM3H-MDBF6-GGGY4-9Y8R8-HD8BJ
BGHY4-PMD7H-T3BK8-GXFVC-PCQQ8
JX9T8-BV6RH-KVHPT-2DTRV-83K38
VTVD8-8KH93-CGFXW-PVWGC-DVWBJ
RDXT2-8B73F-H3WM4-KHXP8-WXCVW
DH3XJ-J6RC6-7YBQP-3HHPM-XK28T это разные ключи
WQ27D-PY77P-R9CQK-MCPPB-QGJYQ
TXF6Y-H24H8-H8YHX-46DY2-HCPCD
RBRT6-KV6YX-687MH-34HKG-97HR3
P7FXC-C4XJJ-6224W-6WMX3-J8VVB
DDY79-433JV-2RXGX-MQFQP-PFDH8
6 Нравится Пожаловаться
Хз пишите мне я взломаю power point я хакер ломаю игры и программы такде взломаю smart security 9 за 50 руб пиши в лс
Установите AbiWord - это бесплатная программa обработки текста, аналогичная Microsoft Word и совместимая с MS Word, RTF, OpenOffice, WordPerfect. Она включает в себя много особенностей, полезных для вашей повседневной работы с электронными документами.
http://www.izone.ru/text/editors/abiword.htm