Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня у одного висит "Рамблер/почта", или у всех?

Андрей Тялин Оракул (63776), закрыт 3 года назад
Уже полчаса при попытке входа в Рамблер-почту висит надпись "Рамблер/Почта загружается..." и крутятся кругляшки волнами.
Хотелось бы знать, это проблема локальная или глобальная? Прошу всех, кто зарегистрирован на Рамблере, проверить и отписаться. Спасибо.
Дополнен 3 года назад
Картинка сменилась несколько (возможно, после чистки кэша и куков): теперь пишет "простой, быстрый и надёжный..." в левой части экрана на синем фоне
Дополнен 3 года назад
Перезагрузка всего компа (ноутбука) тоже не помогла, увы...
Дополнен 3 года назад
точно почта работает? Входящие видите?
Подозреваю, что кто-то (в) бросил громаднейшую массу спама на мою почту ("задудосил", как говорится), и она зависла; так как отправил с другой своей почты письмо себе на Рамблер, но на главной странице последнего по-прежнему пишет "Нет новых писем", лёгкая версия почты пишет "обновляется"; письмо с легкой версии почты на мою вторую почту ушло благополучно (и пришло)...
Дополнен 3 года назад
Написал в службу поддержки Рамблера, так как никто ничего толкового не сказал.
Лучший ответ
Юрий Боронин Ученик (127) 3 года назад
У меня такая же фигня уже часа три крутится загрузка почты и все. Пароль вводится, меняется, но посмотреть письма не могу. Перезагружал, удалял временные файлы и т. д. ничего не помогает
Андрей ТялинОракул (63776) 3 года назад
Написал в службу поддержки, сижу жду ответа...
Андрей ТялинОракул (63776) 3 года назад
а провайдер у Вас какой? Ростелеком или другой?
У нас ростелеком, та же проблема
Андрей ТялинОракул (63776) 3 года назад
Тогда, по ходу (раз у Вас тоже эта проблема), сайт ушел на обновление...
Андрей ТялинОракул (63776) 3 года назад
https://otvet.mail.ru/question/213345648
Задал вопрос по-новой
Юрий БоронинУченик (127) 3 года назад
провайдер ДомРУ
Kira SalamovaУченик (152) 3 года назад
Ребята, доброго всем! Открылись у кого-нибудь папки? У меня уже неделю та же история. Не загружаюся письма и белый лист... В службу поддержки обратилась, пока молчат...
Николай МанойловУченик (141) 3 года назад
У меня такая же проблема как других, идёт загрузка так и не чего неоткрывает
кто нибудь как нибудь решил данную проблему?
Остальные ответы
Tresher Искусственный Интеллект (102259) 3 года назад
нее
это у твоего провайдера проблема
может перегружает данные или тп
у меня все открывается
https://www.rambler.ru/
Андрей ТялинОракул (63776) 3 года назад
ну, сам-то сайт Рамблера у меня (тоже) открывается, но вот сама почта -- ни в какую... :-(
Tresher Искусственный Интеллект (102259) а там на почте встроенный антивирус стоит между прочим
Андрей ТялинОракул (63776) 3 года назад
Провайдер у меня Ростелеком..
Tresher Искусственный Интеллект (102259) ахах)) ну тогда все ясно все ясно Ростелеком - да? ахааахххх)) хм - это, это самый гавеный провайдер в РФ, если честно. Вон даже тут в мейле погугли - сколько вопросов
Михаил Мастер (1265) 3 года назад
Работает. Попробуйте на время отключить расширения для блокировки рекламы в браузере и перезагрузите страницу.
Андрей ТялинОракул (63776) 3 года назад
я не устанавливал никаких расширений для блокировки рекламы в браузере.
Обычно в почте всегда есть реклама: над письмами строка и справа картинки.
Михаил Мастер (1265) Попробуйте зайти через режим «Инкогнито» или через другой браузер. Также могу посоветовать очистить кеш и куки.
Андрей ТялинОракул (63776) 3 года назад
Именно почта работает?
Сам-то сайт Рамблер грузится норм, но вот почта...
Михаил Мастер (1265) Работает и почта и сайт рамблера.
фыка ывап Ученик (113) 3 года назад
Что было то?
Андрей ТялинОракул (63776) 3 года назад
Еще не кончилось...
фыка ывапУченик (113) 3 года назад
Через мозилу тхундерберд показывает входящие и можно прочитать
isaris isarnis Ученик (110) 3 года назад
Не работает почта, проблемы начались ещё вчера 25.02.2019г
Лариса Костыгина Ученик (199) 3 года назад
почта висит уже несколько часов. пишет загружается...
Елена Селина Ученик (184) 3 года назад
Здравствуйте! Так же висит рамблер почта. Поддержка не отвечает. Пробовала с разных браузеров, бесполезно все.
БЕЛЯН БАСКÓ Знаток (348) 3 года назад
кто скажет в чём причина почта не открывается идет загрузка и все на этом не входящие не отправленные не черновики ни чего не открывается
tastyЗнаток (250) 3 года назад
у меня также, тупо идет загрузка и все на этом, поддержка не ответила пока что но есть их телефон 7 (495) 785-17-00
nastia Ученик (173) Спасибо за телефон! Дозвонилась в службу поддержки, сказали «упал сервер», обещают починить в течении пары часов!
nastiaУченик (173) 3 года назад
Через пару часов обещают починить! Сервисная служба сказала, что «упал сервер». Чинят!
тамара мороз Ученик (107) 3 года назад
кто то узнал в чем проблема почему почта не работает ?
тамара морозУченик (107) 3 года назад
дозвонилась до техподдержки, сказали сбой какой то обещали устранить в течении двух часов.
Администрация Троицкого района Знаток (454) 3 года назад
Рамблер/Почта загружается
Долго весит что делать?
ООО "Альтекс" Ученик (159) 3 года назад
Висит
nastiaУченик (173) 3 года назад
Скоро починят. Север упал...
midick Ученик (177) 3 года назад
У меня висит. В смартфоне приходят уведомления о новых письмах, но они не открываются ни в приложении, ни в компе.
SaturdayУченик (163) 3 года назад
Аналогично!
Коммунар Ученик (192) 3 года назад
И у меня висит уже несколько часов, похоже, это проблема масштабная какая-то... От службы поддержки ответ не пришел пока.
Cameron Знаток (323) 3 года назад
Почта не работает со вчерашнего дня 25 февраля 2019г. Проблему итак и не решают. Может сделают что нибудь.
Наталья Фёдорова Ученик (223) 3 года назад
у меня тоже не работает висит
Камертон Камертон Знаток (409) 3 года назад
У меня тоже висит. В чём же проблема? Что делать?
Андрей Авенирович Соловьев Ученик (116) 3 года назад
У меня со вчерашнего вечера тоже самое (
Егор Кондратьев Ученик (161) 3 года назад
У меня тоже не загружаются письма.... висит на " загрузке "
I am Ученик (133) 3 года назад
у меня два почтовых ящика на рамблере, один открывается, другой нет
Денис Колегов Знаток (265) 3 года назад
такая же картина - почта загружается сегодня с ночи