Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Киномания
+3

Как сделать, чтобы получилась музыка, а не набор звуков?

Я занимаюсь музыкой 4 года, я муз. образования не имею, но я знаю, что такое тональность, интервалы, аккорды, гармония, лад, знаю что такое сведение, синтез звука, эквалайзер, компрессор, ревербератор. Но у меня получается набор звуков, а не музыка, и у меня постоянно незаконченные треки, то там что-то неправильно звучит, то тут не подходит, в общем всё не то, может быть я где-то ошибки допускаю. Я занимаюсь электронной музыкой. Как делать именно музыку, а не набор звуков и скучных заготовок?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
6лет

Есть книга в электронном виде: Учебник ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ.
Вот тебе введение. Захочешь изучать пиши. pomanta@mail.ru

Аватар пользователя
Гуру
6лет

музыка (в том числе и электронная) - это как сюжет фильма, в котором идет правильная последовательность действий. Создавая музыку, не нужно в нее пихать всё сразу, лучше создать несколько треков, но с разным звучанием. Нужно четко упорядочивать ритм, звуки эмбиента, дополнительные тона. Начни с ритма, и послушай, чего не хватает между паузами, чего не хватает на басовую ноту, где нужно добавить приглушенность одного и усиление другого. Пиши музыку - это значит передавать смысл звука твоего сознания.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Продолжать учебу. И лучше все-таки с учителями. Самообучение всегда "дырявое" - с пробелами, без понимания причин и основ. Ты, может, и знаешь, как называются интервалы-аккорды, но не знаешь, ПОЧЕМУ они такие, а не другие, КАКОЙ смысл они несут.
Кроме того, интервалы-аккорды - это только терминология, инструментарий. Ты можешь купить ящик отверток - но этого недостаточно, чтобы превратиться в автомеханика. Надо еще понимать, как устроен двигатель, почему он устроен так а не иначе, и т. д.
Надо изучать не только теорию музыки, но и гармонию, и полифонию, и аранжировку-инструментовку, и историю музыки. Надо ходить на симфонические (или любые другие) концерты С НОТАМИ, чтобы отслеживать звучание глазами и головой, анализировать, запоминать. Надо набрать слуховой опыт в несколько тысяч часов - на музыке разных стилей, школ, жанров и направлений, чтобы ориентироваться в различных спецификах. Надо изучать историю ДРУГИХ видов искусства - чтобы извлечь те законы драматургии, эстетики и психологии, которые работают одинаково в любом искусстве. Надо не только слушать и анализировать чужую музыку, но и самому импровизировать и применять найденные приемы в своих экспериментах. Тогда, по мере набирания опыта, начнет расти как размер, так и содержательность твоих творений. От маленьких фитюлек-песенок, до пространных полотен; от детских наивных образов до философских глубин. Все набирается постепенно! Недаром же музыке учатся по пол-жизни - это тебе не учебник по сольфеджио прочитать за неделю :-)

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Я бы предложил первым делом создавать мелодию (не забывая однако о гармонии), закончить её (вступление, проигрыш, тема, развёртка, вторая тема, припев, кода и всё что потребуется для придания смысла).
Затем отдельной дорожкой подписывать гармонию и аккорды, третьей дорожкой - аранжировки, далее бас, ударники.
Когда каждая дорожка готова - при сведении регулировать соотношение дорожек и по необходимости дорабатывать сами дорожки.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

иметь способности к сочинению музыки и учиться музыке, получать муз. образование, хотя бы самые основы, а лучше полностью. Нельзя быть безграмотным писателем или слепым художником.