Top.Mail.Ru
Ответы
6лет
Изменено
Киномания
+3

Как сделать, чтобы получилась музыка, а не набор звуков?

Я занимаюсь музыкой 4 года, я муз. образования не имею, но я знаю, что такое тональность, интервалы, аккорды, гармония, лад, знаю что такое сведение, синтез звука, эквалайзер, компрессор, ревербератор. Но у меня получается набор звуков, а не музыка, и у меня постоянно незаконченные треки, то там что-то неправильно звучит, то тут не подходит, в общем всё не то, может быть я где-то ошибки допускаю. Я занимаюсь электронной музыкой. Как делать именно музыку, а не набор звуков и скучных заготовок?

По дате
По рейтингу
6лет

Есть книга в электронном виде: Учебник ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ.
Вот тебе введение. Захочешь изучать пиши. pomanta@mail.ru

Гуру
6лет

музыка (в том числе и электронная) - это как сюжет фильма, в котором идет правильная последовательность действий. Создавая музыку, не нужно в нее пихать всё сразу, лучше создать несколько треков, но с разным звучанием. Нужно четко упорядочивать ритм, звуки эмбиента, дополнительные тона. Начни с ритма, и послушай, чего не хватает между паузами, чего не хватает на басовую ноту, где нужно добавить приглушенность одного и усиление другого. Пиши музыку - это значит передавать смысл звука твоего сознания.

Искусственный Интеллект
6лет

Продолжать учебу. И лучше все-таки с учителями. Самообучение всегда "дырявое" - с пробелами, без понимания причин и основ. Ты, может, и знаешь, как называются интервалы-аккорды, но не знаешь, ПОЧЕМУ они такие, а не другие, КАКОЙ смысл они несут.
Кроме того, интервалы-аккорды - это только терминология, инструментарий. Ты можешь купить ящик отверток - но этого недостаточно, чтобы превратиться в автомеханика. Надо еще понимать, как устроен двигатель, почему он устроен так а не иначе, и т. д.