Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Неприятная ситуация на работе

Darrell Larsen Знаток (250), закрыт 5 лет назад
Я учусь в техникуме на электрослесаря подземного. Сейчас у меня идёт практика на шахте.
Она в другом городе. Добираться приходится на служебном автобусе около часа.
Попал на участок, который славится своим начальником - мудаком.
Однажды я забыл пропуск. На КПП меня остановил охранник и позвонил на участок, чтобы уведомиться у начальника в наличии такого сотрудника. Тот сказал, что я там не работаю.
Охранник посоветовал самостоятельно позвонить ему, чтобы разъяснить ситуацию.
Я позвонил напарнику и попросил передать трубку начальнику. На что, цитирую: "нах.. он мне нужен? Пусть домой едет и больше не приезжает"

Ремарка для пояснения: тот город, в котором находится предприятие, чуть больше. Начальник родом с него и у него какая-то странная неприязнь к иногородним, прямо как к немецким жидам в конце 30-х. Частенько слышал критику, мол, "что вам дома не сидится?". В добавок ко всему он не любит студентов по той причине, что практически ничего не умеют, но деньги получают (такова его позиция).

Тогда я совершил вторую свою ошибку - я не поехал в этот день получать больничный для создания уважительной причины. Просто не знал как поступить в этой ситуации.

На следующий день я приехал на участок. Он задал вопрос, мол, зачем я вообще приехал. Даже если он меня и пропустит, то в ламповой меня не зарядят (такое место, где выдают самоспасатели и светильники непосредственно перед спуском в шахту).

Я спросил в ответ, нельзя ли написать заявление на день без содержания, на что получил отказ. Объяснительные он принимать тоже не стал. Тогда я ляпнул, что поехал в тот день сдавать кровь.