Лена Токарева
Высший разум
(117047)
6 лет назад
1.Насмешки.
2.Суффиксальный.
3.Раненую.
4. Нисколько.
5.В течение.
6. Приводила.
7. Новейшей, лучшего
8. 5, обстоятельственное сравнения
9. 1,повторял иногда (примыкание)
10. Французский император
11.8
12. 6
13. Параллельное подчинение.
14. Было больше
15. Устаревшая
16. 4
17. Художественный, повествование
18. Эпитет
19. Метафора.
20. Цитирование.
Sniffi MothЗнаток (403)
6 лет назад
ой, у вас, кажется, пара неточностей...
14. правильный ответ: Было
и ещё 15. там не устаревшая, а историзм
но всё равно спасибо)
Николай КузьминУченик (195)
6 лет назад
На 15 вопрос правильный ответ "историзм" ЭТО ТОЧНО писал тест и в конце сам тест написал что правильный ответ"Историзм "(итоговый тест)
1. Наконец он нашел себе занятие. 2. Однажды в его присутствии Василий Иванович перевязывал мужику раненую ногу, но руки тряслись у старика, и он не мог справиться с бинтами. 3. Сын ему помог и с тех пор стал участвовать в его практике, не переставая в то же время подсмеиваться и над средствами, которые сам же советовал, и над отцом, который тотчас же пускал их в ход.
4. Но насмешки Базарова нисколько не смущали Василия Ивановича, они даже утешали его. 5. Придерживая свой засаленный шлафрок двумя пальцами на желудке и покуривая трубочку, он с наслаждением слушал Базарова, и чем больше злости было в его выходках, тем добродушнее хохотал осчастливленный отец. 6. Он даже повторял эти иногда тупые и бессмысленные выходки в течение нескольких дней.
7. Мысль, что он имеет такого помощника, приводила его в восторг, наполняла гордостью. 8. «Да, да, — говорил он какой-нибудь бабе, - ты, голубушка, должна Бога благодарить за то, что сын мой у меня гостит: по самой научной и новейшей методе тебя лечат теперь, понимаешь ли ты это? 9. Император французов Наполеон, и тот не имеет лучшего врача».
(По гл. XXVII романа И. С. Тургенева «Отцы и дети»)
1. Из предложений 3—5 выпишите существительное, образованное приставочно-суффиксальным способом.
2. Определите способ словообразования наречия из предложения 2.
3. Из предложений 1—4 выпишите отглагольное прилагательное.
4.Выпишите из предложений 1-4 отрицательное местоимение.
5.В 2-м абзаце найдите производный предлог. Выпишите его.
6.Выпишите из предложений 7-9 слово, правописание приставки в которого зависит от лексического значения.
7.Выпишите из предложений 7-9 прилагательное (ые) в превосходной степени.
8.Во 2-м абзаце найдите сложное предложение, в состав которого входит одно придаточное. Запишите номер предложения. Определите его вид.
9.Укажите количество словосочетаний со связью примыкание в предложении 6.
10.Замените словосочетание император французов из предложения 9 синонимичным словосочетанием.
11.Найдите в тексте предложение с обращением. Запишите номер предложения.
12.Найдите в тексте среди предложений 1—7 простое предложение с однородными определениями.
13.Укажите тип подчинительной связи в предложении 3.
14.Найдите в предложении 5 придаточную часть и выпишите из нее сказуемое.
15.К какой группе лексики относится слово шлафрок из предложения 5?
16.Укажите номер предложения, которое соединено с предыдущим сочинительным союзом, однокоренным словом и собственным существительным.
17.Укажите стиль и тип речи.
18.Укажите какое средство выразительности представлено в предложении 6.
19.Укажите какое средство выразительности представлено в предложении 7.
20.Укажите какое средство выразительности представлено в предложении 9.