Ельеана
Искусственный Интеллект
(143669)
5 лет назад
Разговаривать, разговаривать и разговаривать -песенки, потешки, протяжные звуки- назвать предметы - на которые обращает внимание.... С года - работают пальчики, ручки, ножки топают- зарядка. А, уж с трёх лет игра, игра и ещё раз игра, в которой идёт развитие - эмоциональное, нравственное, музыкальное, познавательное, запас словарных слов и лет до 5 играем вместе с ним - каждые 15 минут менять направление игры, чередуя физические игры с творческими... а с 5 лет только помочь выбрать игру, либо начать с ним играть, либо завершить игру. Там уже и математика и наблюдение за природой, и чтение сказок, (разучивание скороговорок, стихов) и другой литературы, пение, танцы, рисование и лепка, игры на муз инструментах, барабан, металлофон, треугольник и т. д.