ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Просветленный
(25529)
6 лет назад
Согласен с теми, кто говорит, что нужно менять на новое покрытие.
Этот паркет повело уже и выкрутило от влаги и температурного режима, местами он подгнил, демонтаж его задача малореальная, поскольку вероятнее всего паркет прибит гвоздями в торец и без потери значительного числа его не демонтировать. Плюс сборка по новой малореальна, ведь пазы забиты грязью, деформировались и само дерево вероятно потеряло геометрию, ничего путного из этого не выйдет, разобрать/собрать заново ликвидировав проблемы настолько сложная задача, что покупка нового покрытия и подготовка поверхности под него будет в разы проще.
В заделку этих швов я тоже не верю абсолютно, опыта у меня в этой сфере нет, но если чисто логически подумать - то основание утратившее геометрию явно потеряло и прочность, вероятно доски при передвижении свободно двигаются и плотные составы просто выкрошатся, мягкие же (ну на уровне цветных силиконов/акрилов и производных) сотрутся, плюс даже если плотный состав изначально выкрашиватся не будет, то при смене сезонов и перепаде температур он все-равно это сделает)))
Вера
Искусственный Интеллект
(457269)
6 лет назад
много лет прожила с паркетным полом - перебирать ваш не вижу смысла - щели заделать суперклеем смешанным с древесной пудрой чтоб щелей не было и покройте линолеумом с подложкой - там где были щели желательно потом поставить мебель
Tane4ka
Искусственный Интеллект
(177864)
6 лет назад