Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

блокировка комментариев нежелательного гостя в "Мой мир"

Алисса Алисса Профи (710), закрыт 1 год назад
Я занесла человека в чёрный список. Но он продолжает комментить все мои слова в чужих постах. Можно ли его как-то заблокировать? Достал ужасно.))
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2665830) 1 год назад
Самостоятельно заблокировать этого комментатора
никак не сможете.

Если его комментарии нарушают правила, то можно жалобу
с ссылками на них отправить в службу поддержки проекта
"Мой Мир", может заблокируют ему Мир.

Обратиться с проблемой по проекту "Мой Мир" можно
в службу поддержки проекта напрямую по этому адресу:
support_team@corp.mail.ru
(указав в заголовке письма тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.
Алисса АлиссаПрофи (710) 1 год назад
Спасибо.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2665830) да не за что )
Остальные ответы
Кучугурова Марина Знаток (298) 1 год назад
нет, нельзя (возможно с вип оккаунтом