станислав прачкис
Оракул
(94862)
5 лет назад
Нет ни какой связи между названием, устройством машины и выходом подшипников из строя. Это происходит у всех. Сами они их не выпускают, а только устанавливают в изделие. Время сколько отработают так же не предсказуемо. Так что не волнуйтесь и не обращайте внимание на "пугалки" иных людей и пользуйтесь с удовольствием. Просто только если появится не приятный звук работы, замените сальник и подшипники. Уверен, что многие машины выбрасываются с ещё вполне работоспособными подшипниками. Есть опыт 40летне профессии по их ремонту.
makc фролов
Просветленный
(29456)
5 лет назад
смори я спец по lg у меня их две одна 7 кг другая 4.5 кг вот одна служит больше 10 лет без ремонта вторая 8 лет без ремонта
теперь по поводу подшипников он выходит из строя постепенно и если ты вовремя заметишь что бак болтается есть люфт то подшипник надо менять а если будешь дальше стирать не обращая внимания на треск и гул то только тогда когда подшибник полностью износиться и вода уже в мотор попадёт поэтому надо внимательно относиться как и к любой технике и она будет долго служить
замена подшибника в таких машинах с пряым приводом на 1т дороже (там ничего сложного нет) примерно главное вовремя заметить
зы мне предлагали индезит бак распилить и склеить с заменой подшипников за 2500р я отказался так как считаю что такой ремонт не надёжный и опасный
Hero of the day
Искусственный Интеллект
(375601)
5 лет назад
Это пишут горе " мастера" которые и в глаза не видели данного типа мотора !
Там собственно и гореть нечему. В СМ LG как и в других СМ подшипники выходят из строя по вине потребителя, и износа сальника.
Некоторые производители СМ просто экономят на этих деталях. Соответственно подшипники выходят из строя быстрее чем сальник.
Подшипники СМ LG самостоятельно очень редко выходят из строя. Я не разу не встречал. Подшипники выходят из строя по вене сальника, и недостатка (износа) лубриката в нём. Сальник пропускает воду, та в свою очередь постепенно выводит подшипники из строя.
В СМ LG за сальником есть специальное отверстие, которое в случае его износа отводит воду от подшипников по специальной трубке в сторону, и на пол. В бюджетных моделях их могут и не ставить, но вода по желобку всё равно уходит в сторону на пол. И не может попасть на мотор. В случае продолжительной работы с изношенным сальником, вода в итоге доберётся и до подшипников, пройдя сквозь них, она попадёт на вал, и с него на мотор, но на нём, как я и говорил сгорать нечему. Единственное что может выйти из строя, это таходатчик, но он залит компаундом.
Самостоятельная замена обойдётся недорого.
Сальник бака импорт 37*66*9,5/12 - 350 руб.
Подшипники импорт 6205 2RS - 6206.2RS - 300 и 350 руб. Бренд SKF либо аналог.
Смазка сальника (лубрикат) 30 мл - 300 руб.
Герметик силикон - 100 руб.
Итого 1400 руб.
У меня тоже LG (WD-10170ND) Direct Drive, Покупал в 2004 году.
Я не спец, но друзья, и знакомые иной раз просят починить стиральную машину .
FyodorМыслитель (6801)
5 лет назад
От воды подгорают катушки (кстати видел уже из люминия)))).
Может и инвертор накрыться, если замкнёт несколько обмоток.
Не у всех есть отверстие.
Леонид Гладков
Профи
(615)
2 года назад
Машинка элджи 7лет, загудели подшипники, поменял новые плюс сальник, когда включили работала нормально, но привыжемке 1000об стук в барабане, а до замены был гул, при демонтаже один подшипник коренной был ржавый и порван сальник, теперь, думаю взять машинку с передачей ремня, хоть и шумнее но у нас была ардо, про подшипники и не знали, у соседей была машинка самсунг 15лет проработала без ремонта, тогда ещё не было машинок с прямым приводом, вот и склоняюсь купить машинку с передачей ремня, машинка с прямым приводом если выработка на валу то ремонт по замене крестовина выйдет не малый, темболее сейчас они припаяны в домашних условиях это не заменить, кроме подшипников