Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему блокируют страницы моего мира по причине какой-то подозрительности в активности на ней?!!!

Я R И K Ученик (91), закрыт 1 год назад
Почему блокируют страницы моего мира по причине какой-то подозрительности в активности на ней?!!!
Лучший ответ
МихалычЪ★★★★★☆☆ Высший разум (258251) 1 год назад
Это антиспам робот.
Вероятно, вы превысили скрытые лимиты отправки сообщений с одного аккаунта,
или этот ваш аккаунт слишком "молодой".
Попробуйте подтвердить свой аккаунт, что вы не робот,
Разблокируйте странички выполнив простые требования, и дайте ему постоять хотя бы недельку после регистрации.
Остальные ответы
Zaretskii Kostya Оракул (99138) 1 год назад
Потому что эту вашу страницу, видимо, взломали и с неё идёт спам рассылка всякой фигни.
это - наиболее вероятная причина.