Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу пополнить мэйлики

Анна Заборова Ученик (147), закрыт 1 год назад
У меня 2 аккаунта, и я пополнила 1 из них вчера на мой номер. Сегодня я хочу пополнить на второй аккаунт но мне не приходит смс. Прочитала в помощи что больше код на один и тот же номер не придет. Что делать? Другого телефона нет
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2665830) 1 год назад
Если у Вас не получается во второй раз произвести
покупку мэйликов с помощью телефона, обращайтесь
с проблемой в службу поддержки сюда:
https://help.mail.ru/money-support/sms
https://help.mail.ru/my/payments

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Остальные ответы
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (198578) 1 год назад
Попробуйте повторить попытку чуть-чуть попозже.
Попробуйте другой метод оплаты.
Если все равно не помогает, то попробуйте очистить временнные файлы в вашем браузере и попытаться еще раз.
Такого быть не может, чтобы у вас один раз приняли денежку, а на второй не хотят.