Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6лет
Изменено

Почему у меня не остается таблица умножения в голове?

В общем, я никогда не видел надобности учить таблицу умножения во 2 классе, никогда не понимал маму почему она заставляет меня это учить, но через боль я ее учил и рассказывал, чтобы поиграть на компьютере. Таблицу умножения я забывал спустя неделю, даже меньше. Сбросив предположение на мнение: "Голова считает не нужным, поэтому стирает с памяти", и было прекрасно осознавать, что виноват не я, а сознание, которое считает, что это ненужная информация. Как же я был не прав, когда дошел до 9 класса.... Без таблицы умножения я не мог решать элементарные вещи, тип выражения с дробями и всякие выражение... А скоро ОГЭ.... Я даже не знаю, как буду сдавать экзамен. Прелесть в том, что когда снова учил таблицу и запоминал ИДЕАЛЬНО и повторяв его каждый день, забывал спустя неделю, после того как перестал повторять, хотя я знаю как работает таблица умножения, и я его учил даже с желания... Я даже не знаю, что это такое.. И это не только с таблицей умножения, и стихами тоже, только удивительно, что я не забывал знания с IT бросив учить и практиковать спустя год. В плане математики я тупой, никогда не понимал, скорее всего это из-за какого-то мнения, тип "матеша не нужна мне, у нас современный мир, все находится под рукой", но это было во 2 классе, когда я любил задротить в игры. Я даже тогда практически не учился в школе, списывал всё с гдз по быстрому, показывал маме и садился за компьютер. Винить маму в том, что подарила мне первый компьютер в раннем возрасте уместно, но оно не является таким, ведь я с 1 класса увлекался технихой, поэтому мама подарила мне компьютер, чтобы я учился, но использовал я не по назначению. Вроде я в порядке и проблем с мозгом нету, я так думаю, но почему-то не могу запомнить навсегда таблицу умножения, может что-то не так? Кто-то понимает?

Дополнен

upd: Извиняюсь, что заставил читать много :)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Никогда не учил таблицу умножения. Имею два высших, инженерное и физмат. Как? Да просто она нах не нужна. Какой смысл запоминать просто сотню отдельных примеров с готовыми ответами, когда можно потратить полторы секунды и вычислить эти значения не забивая память? Результаты ко всем примерам и задачам не запомнишь, поэтому просто учись высчитывать. Разбивай на значения по-проще и считай. Сколько будет, к примеру, 6*8? Понятия не имею, но это 6*(2*4), то есть 12*4. 10*4=40, это просто, ну и добавляем оставшиеся 2*4=8, получаем 48. Готово. В уме это делается за секунду. И освоив этот методы ты сможешь решать так же и примеры вне таблицы, так что какой смысл тратить время на готовые ответы, а не на метод? Если и так сложно, то разбивай дальше, пусть будет длинный пример из простейших вычислений, просто потратишь ещё одну секунду.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

неправильно учишь.

пробуй записывать вручную.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

В принципе компьютер вещь очень удобная. Главное научиться программировать. У меня появилась идея интересной программы. Раз в 30 секунд она высвечивает сообщение вроде: “Семью шесть скоко будет? Введите не более двух правильных цифр для продолжения игры. ”

Вот такую программу можно написать и распространять по сети интернет. Извини за длинный ответ. )))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

"Почему у меня не остается таблица умножения в голове?"

Говори всем, что ты гуманитарий. Это щаз модно...

Аватар пользователя
Гений
6лет

Почему? Ну так ответ очевиден, хоть и бесполезен.

Да просто пальцев на руках много, основание системы счисления у нас большое, таблица тоже большая, вот я тяжело ее выучить.
С эволюционной точки зрения 5 пальцев на каждой руке - чистая случайность, они не дают явного преимущества в сравнении с четырьмя или шестью.