Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли в майле заработать??? и как???

Виталий Яркин Ученик (96), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (198004) 1 год назад
В интернетах часто и периодично «всплывают» сайты с символикой, схожей с Майловской и очень похожими названиями, где всем желающим предлагается быстро, эффективно, без рекламы и смс неслыханно разбогатеть.
Хостятся они при этом на бесплатных хостингах и из контактов у них только почта.
Одним словом, вас проверяют на «лохо-»устойчивость.
Вы можете отключить разум и вывести эмоции на 200процентов и профинансировать неизвестного мошенника, а можете все же сохранить свои сбережения и нервы.

Да, я знаю про возможность официального трудоустройства в Майл, но вы спрашиваете не это ведь?
Остальные ответы
John Constantine Мыслитель (9986) 1 год назад
Набрать 5000 баллов. Подать заявку. Нарушений быть не должно.

Просто помогайте людям. Но шансов мало. Можете попробовать.
Пока трудитесь за баллы, а там видно будет.
Не в затяг, но миллиардерМыслитель (9725) 1 год назад
ахахха только отсталые будут платить кому то на сру ру
Цифертикон Просветленный (24805) 1 год назад
можно стрес заработать, раздражение, депрессию