Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую роль служить подрамник в авто?

Петр Ейск Мастер (2145), закрыт 6 лет назад
Оказывается у приоры, калины и гранты нету подрамника, а для чего он нужен, какую функцию выполняет и если его нет, является ли это минусом?
Лучший ответ
Mr. Corax Гуру (3669) 6 лет назад
Есть там подрамник, телевизор зовется.
Если его покорежить то машине хана. =)
Остальные ответы
Алехандро Искусственный Интеллект (371096) 6 лет назад
Жесткость кузову придает на поворотах. Для мамкин стрисракеров обязательная вещь
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587893) 6 лет назад
лада. онлайн/do-my-self/tuning/tuning-lada-granta/2944-podramnik-na-lada-priora-kalina-granta-naznachenie-otzyvy.html
Jet Set Мудрец (18499) 6 лет назад
Подрамник нужен для того, чтобы передняя подвеска была единым целым. Если подрамника нет, значит рычаги и рулевая крепятся к кузову, в следствие чего, в поворотах снижается точность и отзывчивость управления, т. к. кузов сильно "играет".
МишаОракул (95144) 6 лет назад
Чушь несешь!
Jet Set Мудрец (18499) Обоснуй.
tuev Искусственный Интеллект (146075) 6 лет назад
К подрамнику крепится передняя подвеска, стабилизатор, двигатель, рулевая рейка.
Если кузов сделан достаточно жёстким, подрамник нафиг не нужен. Но при ремонте (после аварии, например) такая конструкция доставит больше геморроя.
Роман Оракул (64379) 6 лет назад
подрамник нужен для локального усиления кузова в местах крепления подвески или силового агрегата. также он удобен при сборке авто, на подрамнике все собирается и потом к кузову крепится уже полностью собранный агрегат.
из минусов - он создает дополнительный шум, ну и крепится он через резиновые втулки, то есть появляются дополнительные люфты. при использовании подвески типа макферсон, где стойка вверху к кузову крепится, крепление рычагов к подрамнику - минус. а если на двойных поперечных рычагах - то наоборот, плюс.
Миша Оракул (95144) 6 лет назад
Подрамников нету у всех японских автомобилей с правым рулем. Говорят что деформация металла смягчает удар. Кроме того без подрамника автомобиль легче и следовательно расход топлива ниже. В общем бесполезен он и требует дополнительного металла, труда и прочих затрат.
Похожие вопросы