Какую роль служить подрамник в авто?
Оказывается у приоры, калины и гранты нету подрамника, а для чего он нужен, какую функцию выполняет и если его нет, является ли это минусом?
Есть там подрамник, телевизор зовется.
Если его покорежить то машине хана. =)
Подрамник нужен для того, чтобы передняя подвеска была единым целым. Если подрамника нет, значит рычаги и рулевая крепятся к кузову, в следствие чего, в поворотах снижается точность и отзывчивость управления, т. к. кузов сильно "играет".
Жесткость кузову придает на поворотах. Для мамкин стрисракеров обязательная вещь
Подрамников нету у всех японских автомобилей с правым рулем. Говорят что деформация металла смягчает удар. Кроме того без подрамника автомобиль легче и следовательно расход топлива ниже. В общем бесполезен он и требует дополнительного металла, труда и прочих затрат.
подрамник нужен для локального усиления кузова в местах крепления подвески или силового агрегата. также он удобен при сборке авто, на подрамнике все собирается и потом к кузову крепится уже полностью собранный агрегат.
из минусов - он создает дополнительный шум, ну и крепится он через резиновые втулки, то есть появляются дополнительные люфты. при использовании подвески типа макферсон, где стойка вверху к кузову крепится, крепление рычагов к подрамнику - минус. а если на двойных поперечных рычагах - то наоборот, плюс.