
Можно ли как-то объяснить иностранцу, что в нашем языке : "Он - непорядочная сволочь" и "Он - порядочная сволочь"

Рената Абдурахманова Искусственный Интеллект (151426), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Можно ли как-то объяснить иностранцу, что в нашем языке : "Он - непорядочная сволочь" и "Он - порядочная сволочь", - это одно и то же?
Лучший ответ
Елена Челомбитько Искусственный Интеллект (149571) 1 год назад
Насчет сволочи хоть как-кто... а вот насчет косы.... За песчаной косой лопоухий косой пал под быстрой косой косой бабы с косой
Остальные ответы
Век живи , два учись . Мудрец (10426) 1 год назад
Вот как дадут ответ 100% дай мне знать пожалуйста! Мне надо !
Yuri Hema Мудрец (19299) 1 год назад
"Он - непорядочная сволочь" - Мистер говорит Господину.
"Он - порядочная сволочь", - мистер говорит Мистеру.
Картинка Оракул (73436) 1 год назад
А почему бы и нет, если он на русском говорит. Объясняйте! Но если не поймёт вы знаете, что делать...