Переход с Windows ноутбука на Б/У macbook, подскажите с выбором. Бюджет 35-40К
Короче говоря, всю жизнь сидел на Винде и Андройде, и с вселенной Apple не знаком вообще. Последние несколько лет сижу на игровом ноуте от MSI. Выбор упал на игровой ноут, потому что помимо учебы, работы и хобби, люблю вечерами Ларку с Ведьмаком по лесам погонять, и желательно на ультрах. Но так как недавно собрал себе стационарный хороший РС, то мощность ноутбука, стала так скажем простаивать. Так как для серьезного монтажа и игр у меня появился комп, то стало жалко использовать такой ноут для вордовских документов и для Трактора с Фотошопом (я студент, DJ и иногда балуюсь с фото и видео). И многие друзья говорят, чтоб я продал ноут и купил Мак, якобы это самая лучшая во всей вселенной именно рабочая машина, которая просто идеально создана для Трактора или того же фотошопа, а печатать на нем это вообще тема для отдельного разговора. И когда я в итоге залез на тот же авито, я мягко говоря афигел от цен и того, что за эту цену предлагают. Но больше всего я потерялся между Air и Pro, а еще годами, а еще как ПКшнику мне дико видеть частоты процессора в 1.7ггц и 4ГБ оперативы к примеру, и всего 128 дискового пространства. И осознавать, что у меня телефон мощнее и памяти в нем больше. Но по словам многих эти макбуки имея такие "характеристики" якобы могут дать фору любому топовому РС на винде. Вообщем я запутался. И дабы запутаться окончательнее жду ваших ответов и предложений. Заранее спасибо :)
ДополненВ первую очередь интересно услышать мнение тех то пересел с Винды на Мак, ну или тех кто владеет маком. Если вы не разу не пользовались яблочной продукцией и просто слышали что Эпл гавно, то ваши советы тут точно не помогут. А помогут они только если вы обожглись пи пользовании Мака.