Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите вспомнить фильм

dakota usa Гуру (2668), закрыт 2 недели назад
Помню что там было что то про сестер которые стали потом вампирами. помню что в начале эти сестры были в белой одежде. назывался то ли страшные истории. то ли страшные рассказы. не могу вспомнить.
Лучший ответ
Inspiration Высший разум (178467) 1 год назад
Мало подробностей. Может быть, «Ангелы ночи» / Thralls (2005) ?
Остальные ответы
Мария Soboleva Мудрец (13354) 1 год назад
Смотрела старый фильм, вампир был влюблен в одну сестру, тоже хочу посмотреть, название что то вампира не помню, нужно забить в интернете.
Esil Nurtolganuly Знаток (349) 1 год назад
фильм 2015 года "Страшные сказки"
InspirationВысший разум (178467) 1 год назад
Там вроде бы вампиров не было
Ага Мыслитель (7548) 1 год назад
не помню про белые одежды, но про сестер вампиров возникла ассоциация с американским фильмом где играл Козловский :Академия вампиров. Сестры по крови
InspirationВысший разум (178467) 1 год назад
Белый одежд там точно не было
InspirationВысший разум (178467) 1 год назад
*Белых
Света Л. Мыслитель (7725) 1 год назад
Помню фильм где двое парней попали к красавицам сестрам в белых одеждах в лесу, а оказалось хоть они их видели молодыми, а на самом деле это были страшные старухи и не знаю что они собирались с ними делать. но один из парней увидел на несколько секунд их настоящими и убежал и брата увел оттуда.
Елена Фадеева Ученик (150) 1 год назад
Ангелы ночи или Страшные сказки