Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите честно, мужик 35 лет со средним доходом и без карьерных перспектив слишком стар для брака?

Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Комментарий удален
35 лет, а рассуждаешь, будто уже старый дряхлый старик. Да ещё себя не любишь, раз считаешь, что достоин только жирной и некрасивой.
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Game over Гуру (4233) я походу тот, кто наслушался от жирных ничтожеств с коронами всякого
Комментарий удален
Карина Ласка Мастер (2494) просили честно, прочитайте вопрос
Комментарий удален