Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имеет ли смысл страхование жизни?

Ника Мастер (1175), закрыт 5 лет назад
Мне 24. Если я студентка, у меня нет практически никаких доходов. И не уверена что доживу там до какой-либо пенсии?
Дополнен 5 лет назад
Мне например та же тысяча в месяц дорога, я могу на нее поесть. Но сестра хочет страхование ..
Дополнен 5 лет назад
В чем риски?
Лучший ответ
Гораций М Мастер (2391) 5 лет назад
зависит от тебя . если ты ишешь непритностей на задницу то да
НикаМастер (1175) 5 лет назад
Почему?
Остальные ответы
Tiana Искусственный Интеллект (161233) 5 лет назад
есть страховка "от несчастного случая" . но если он случился в транспорте - владелец транспорта и так выплатит
Гораздо выгоднее иметь "подушку безопасности" - открыть счет в банке под % и класть туда пресловутую тысячу, хоть какие-то деньги будут на лечение-если что
Санитары к вам уже выехали, ждите Мыслитель (6975) 5 лет назад
надо знать для чего это лично тебе нужно. классический пример - глава семьи застраховал жизнь примерно на сумму своих долгов, чтобы в случае его смерти=потеридохода, у его семьи не забрали его недвижимость за его долги.

зачем страховать жизнь студенту без собственности от риска "смерть" не очень понятно - но в любом случае должен быть смысл - ведь сам застрахованный денег не получит если умрет...
НикаМастер (1175) 5 лет назад
Они говорят страхуем жизнь..
Санитары к вам уже выехали, ждите Мыслитель (6975) это очень широкое понятие. совершенно разные "классическое страхование жизни" и "накопительное" с разными совершенно целями. банки еще всех заставляют, потому что у их сотрудников план - это третий вопрос. Надо знать для чего - только тогда понятно нужно или нет.
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (140426) 5 лет назад
Риски в том, что страховку может не получить выгодоприобретатель. Потому что санкции убивают все. У нас скоро будет венесуэла, со всеми последствиями, хуже чем на Незалежной!