Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать почту человека с проэкта ОТВЕТЫ Мэйл. ру ?

**СВЕТЛАЯ Гений (65981), закрыт 1 год назад
Мне многие пишут через комментарии вопрос: Какая у меня почта, но не во всех моих ответах комментарии разрешены.
Дополнен 1 год назад
Пишите мне ilis28108#mail.ru
Лучший ответ
АЗ Искусственный Интеллект (193434) 1 год назад
Никак.
Только если сам скинет.
Остальные ответы
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2665830) 1 год назад
В профиле Личного кабинета (ЛК) на "Ответах" убрали возможность
написать сообщение в почту, в агент и зайти в Мир к пользователю.
В целях безопасности пользователей скрыли.

Можно попросить у пользователя адрес его почты или Мира
в комментарии к ответу (если комментарии в вопросе не отключены),
чтоб написать ему в личку.

Либо, как вариант, через сообщение в подарке в ЛК профиля
пользователя связаться с ним, попросить у него адрес, чтоб
пообщаться приватно в личке.
О том, как дарить подарки пользователям на "Ответах",
я уже подробно поясняла здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1934164753
_________

Можно воспользоваться поиском людей в "Мой Мир"
https://my.mail.ru/my/search_people
(если у пользователя есть страница в Мире).
Подробнее об этой опции есть информация в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/society/searching

Как узнать адрес почтового ящика пользователя
по адресу его страницы в "Мой Мир", см. информацию
об этом в помощи здесь:
https://help.mail.ru/my-help/action/questions/question/email

Как вариант, попробуйте воспользоваться
советом в этом ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1924070634
Источник: ©
Таня Крутова Знаток (460) 1 год назад
Лена видно не шарит совсем Так за 10 лет ни чему и ненаучилась как копи паст ответы свои клеить ((
Если у чела есть вопросы на проекте то Узнать его почту легко за минуту.
Вставляешь его вопрос в старую поисковую версию майла с выходом вопроса не ранее суток. Потом в списке находишь чела подводишь мышку к Нику и копируешь адресс Минутное дело. Пол Майла это умеют кроме Добровольской.