Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать,если веб камера показывает размытое изображение? (Нечетко)

Профи (915), закрыт 7 лет назад
Вообще не четко показывает, даже глаз не видно толком. Растроилась. Дело в камере или же в компьютере? Если первое, то какую тогда камеру брать,чтобы четко и хорошо показывала?

Веб камера у меня Logitech QuickCam Chat, 640x480

Спасибо =)
Лучший ответ
на объективе есть колечко с рисками. покрути его в разные стороны медленно. чёткость наладишь какую надо.
ALIMA EcstasyПрофи (915) 7 лет назад
блиииииин, спасибо большое вам!!!!
ЭНже ХуснуллинаУченик (101) 1 год назад
спасибо большое
Nikolay FranceУченик (109) 1 год назад
Спасибо огромное!!!
Cнежанна ФёдороваУченик (205) 9 месяцев назад
спасибо
Сергей АндреевичЗнаток (441) 8 месяцев назад
блин молодец, я ей полтора года не пользовался, думал хана, вот воспользовался твоим советом, и точно всё так и есть .)))
антон котельниковУченик (116) 5 месяцев назад
спасибо
Аня ЛивенцеваЗнаток (270) 2 месяца назад
Крут! Спасибо, мне тоже помогли!
Остальные ответы
Покрути кружок, который вокруг объектива)
У меня тоже тормозит. Наверное, купить покруче разрешение.
В инструкции показано: подключить камеру после установки драйверов с диска. Но это к моей вебкамере.