Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как грамотно переехать в другой город? Нужен совет

Анна Корешкова Знаток (270), закрыт 5 лет назад
Здравствуйте! Необходим совет опытных людей по переезду на ПМЖ в другой город.
Имеется жильё, дача. Необходимо всё продать и купить жильё в другом городе. Свободных денег для покупки жилья нет. С чего начать? Как перевозить вещи? Хочу получить советы, как правильно поступить.
Лучший ответ
aNONYMOUS Просветленный (35460) 5 лет назад
Не ясен контекст - Вы все уже про город и жизнь в нем знаете, и речь только про переезд? Если нет - начать нужно со сбора подробной информации о городе, мне так кажется. Ладно, не буду сильно умствовать, опишу свой опыт и некоторые размышления.

Переезжали в свое время из Питера в Выборг (ЛО). Это в принципе не очень большое расстояние (2 часа на машине по трассе). Ситуация схожая - надо продать квартиру в СПб и купить в Выборге. Денежных запасов и ден. источников - почти никаких. Жить есть где только мне, и то - в своей комнате в квартире родителей. Несколько раз ездили и осматривались в Выборге - где какие объявления, как выглядят дома и районы. Вывод после первичной разведки и анализа данных - без денег на переезд/оплату агентов по недвижимости и грузчиков/на несколько месяцев жизни после переезда, на съем квартиры в Выборге хотя-бы на месяц - дело труба. Потому как совершить оборот "продажа-покупка-переезд" в одну, так сказать, итерацию - не возможно было. Есть много причин почему - но достаточно привести хотя-бы ту, что деньги от продажи сразу (после подписания всех бумаг и закладки денег в банк покупателем) не получить (чего-то там по законодательству). Поэтому однозначно нужны деньги, по приблизительным подсчетам - не меньше 100 тысяч (на 13-й год). Пошли спрашивать по кредитам - без работы - либо ничего, либо кредит под несколько сотен процентов, с залогом своей доли имущества (с работой скорей всего - не намного лучше) - такое нам не нужно. Повезло - родственники дали денег. Подключили агента насчет поиска покупателей, вещи пока никакие никуда, понятное дело, не увозили. Тут надо сразу оговориться, что заключать отдельные, независимые сделки - продажа квартиры тут, покупка там - довольно тяжело. Сейчас уже не помню почему именно - но связано с бюракратией, сроками, финансами. И еще надо сказать, что агент был далеко не случайный человек - с большой натяжкой можно сказать, что знакомый. Может я с юр. позиции чушь несу - но суть в том, что продажа и последующая покупка, а также переговоры между соотв. агентами и участниками сторон велись с непосред. участием этого нашего агента - чем все сильно упростилось. Вообще, для далеко от таких дел человека, все это выглядит очень тяжело и обременительно - куча встречь, планирование сделки, предварительные договора, вычитывание и вникание в детали, добывание каких-то там справок. Что я пытаюсь донести - продажа тут и покупка там - не явл. с позиции бюрократии независимыми - там нужно куча подробностей и справок насчет тут - и если всем этим руководит один агент - все очень сильно упрощается. Но я забежал вперед. Выставили мы, значит, кв-ру на продажу и поехали жить в Выборг, чтобы оттуда уже непосредственно заниматься вплотную поиском кв-ры. Да, исходя из всего, решили пока найти съемную кв-ру, и оттуда уже спокойно заниматься поиском на покупку (если найдутся покупатели на старую и будет деньги). Остановились в дешевой гостинице. Не без трудностей, но все-равно нашли за несколько дней через агенство съем. Сразу перевезли вещи (знакомые грузчики = вещи из двух квартир и разгрузка в Выборге около 15 тыс.). Где-то через месяц агент нашел покупателя, а мы нашли подход. кв-ру - и понеслась бумажно-юрид. волокита. Перевезли вещи, заехали, я устроился на работу, и начали жить. Насчет перевозки вещей - был только один момент - незнаком. бюджетные грузчики = хамство, воровство и некомпетентность. Будут обязательно дергать - времени нет, вещей много, и т. п. Компетентный и провер. грузчик - важно - сумеет без проблем разобрать диван, кровать, и т. п. , не будет давать на нервы, ничего не украдет и не сломает.
Ну как-то так... места уже нет еще писать, хотя много нюансов есть. В Вашем случае возможно надо сначала продать дачу/квартиру и дальше на эти рубли делать все остальное. Удачи.
Остальные ответы
Советник Гуру (3723) 5 лет назад
не надо перевозить все вещи, только самые необходимые. Кружки, тарелки и вилки - купите на месте. Из одежды возьмите самое необходимое и самое дорогое. Таскать с собой старые, рваные носки - смыла нет. Если у вас на старом месте остаются хорошие знакомые или родственники, которым вы доверяете - оставьте им вещи - они смогут выслать вам посылку, когда вам это будет необходимо. Чтобы не таскать с собой вещи, которые вам сразу не понадобятся. Заранее узнайте, сколько будет стоить такая пересылка. Может дешевле бросить эти вещи и купить на месте. Если у вас очень дорогая мебель, может стоит подумать об автоконтейнере. Но нанимать дальнобойщиков для старого дивана - смысла нет. Жилье лучше продать сразу, но не продешевить. На месте купите жилье через 2-3 месяца, когда осмотритесь. До этого все деньги положите на депозит, чтобы не потратить и чуть заработать. Удачи
Кошка Просветленный (20231) 5 лет назад
1. Посмотрела цены на авито, по чем жилье в новом городе

2. Нашла покупателей на свое жилье. Выставила на авито на продажу свою мебель и технику.

3. Поехала в нов. город на 3 дня, заключила договор с риелтором и обошли с ней варианты нов. жилья, выбрали его и составили предварительный договор купли-продажи.

4.Приехала назад в свой город, продала на авито мебель, технику, чтоб не тратиться на перевозку и грузчиков. Зять перевез оставшиеся мелкие вещи на газели, а мы поехали поездом (1000 км)

5. Вещи выгрузили у знакомых. Можно договориться с продавцом, чтоб освободили жилье к вашему приезду.

6. Составили договор купли квартиры, купили новую мебель и технику. Мебель и технику можно найти на авито .Но, я покупала все новое. Деньги для этого были отложены специально.

Встала на биржу, потом сама нашла работу. Ребенка устроила в школу без проблем.

Все.

Желаю удачи. Главное, не бойтесь. Все продумайте и составьте план.
Анна Петрова Ученик (246) 5 лет назад
Рекомендую воспользоваться услугами перевозчика грузов, например https://igruz.com/
Похожие вопросы