Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Транзит. Принудительный переезд?

Мастер (2153), закрыт 4 месяца назад
Сатурн, Плутон, кету во втором доме. Проходят по Нептуну и Урану. События уже начали происходит. Страшно. Что меня ждёт?
Дополнен 4 месяца назад
Прогрессия
Лучший ответ
Комментарий удален
AAA Просветленный (38231) юпитер в 12-м - поддержка с тыла, типа страшно, н есть шанс, что обойдется более-менее благоприятно можно и глянуть
Комментарий удален
AAA Просветленный (38231) и Вам доброго здравия, насколько возможно, и бодрости духа разочарую. я не сканирую. не интересуюсь делами других людей не разбираюсь в карме и не сочиняю есть методики. есть описания. собственные наблюдения можно с ними сопоставлять, и делать выводы, что из этого имеет отношение именно лично к Вам, а что не очень по транзитам - тяжелые темы с лилит уже в прошлом, уходят на спад сатурн по урану и нептуну - как и у ровесников - время некоторых разочарований и формирования реализма Соединение Сатурн - Сатурн Соединение Сатурн - Уран https://volnium.ru/interpretation/aspect?asp=transit в прогрессиях луна по меркурию. оживление ума, общение в дирекциях - вроде всё ровно лучше самому держать руку на пульсе. посматривая на приборы навигации - не терять из поля зрения саму дорогу
Остальные ответы
Комментарий удален
Татьяна *** Просветленный (23154) время у вас ректифицированное??
Комментарий удален
Комментарий удален
Сиреневая фея Высший разум (9197322) Я не запоминаю по никам кому отвечала, а кому нет. Здесь нет астрологов. Бесплатный сыр в мышеловке...